Реклама и PR. Особенности рекламного продвижения
Страница 3

Существуют свои особенности в размещении рекламных материалов в утренних и вечерних газетах. Так, утренние газеты люди читают в начале дня, по пути на работу, на работе. В утренних газетах хорошо помещать рекламные объявления, обращенные к мужчинам, вечерние газеты считаются «домашними», поскольку почтой доставляются они вечером и приобретаются тоже вечером. Они прочитываются в свободное время и, как правило, всеми членами семьи. Обычно вечерние газеты помещают много рекламных объявлений, гораздо больше, чем утренние, и поэтому внимательно изучаются женщинами. Через вечерние газеты рекламные обращения удобно доводить до детей, которые могут воздействовать на родителей. К их недостаткам можно отнести то, что реклама в вечерних газетах может реализоваться только на следующий день, а за это время может быть пересмотрено решение. Вечерние газеты, как правило, читаются на пути домой, поэтому реклама в них малозначительна в отношении импульсивных решений.

Журналы и другие периодические издания. Наиболее известные журналы обращены к широкому кругу читателей, однако большая часть адресована строго определенным группам. Поэтому такие издания — прекрасное рекламное средство для предприятий, целевые рынки которых четко очерчены и/или занимают большую территорию. Поскольку с момента подписки номера в печать до выхода журнала в свет проходит достаточно много времени, реклама в журналах — для терпеливых. Преимущества:

1. Журнал — это то, что нужно, если речь идет о сосредоточении рекламы на выбранной группе потребителей.

2. Никакой другой вид рекламы (за исключением почтовой) не может столь эффективно донести информацию до определенных категорий населения, отобранных по демографическим, профессиональным или каким-либо иным признакам. Есть журналы или специализированные издания для женщин, детей, подростков, железнодорожников, врачей, учителей, автолюбителей, бухгалтеров, программистов, художников, овощеводов, туристов и т. д.

3. Малотиражные журналы, как правило, запрашивают за рекламную площадь более низкие цены, чем журналы с большим тиражом. В то же время если весь их тираж расходится на целевом рынке (например, среди моряков), то реклама в них будет очень эффективной.

4. Уровень интеллекта читателей специализированных журналов позволяет помещать рекламные тексты большей сложности.

5. Журнал позволяет создать «романтическую» ауру и воздействовать на чувства читателя при помощи цвета, интересных иллюстраций и текста.

Недостатки:

1. Каждый номер журнала очень долго готовится. Со времени подачи рекламы в журнал до момента опубликования может пройти даже несколько месяцев.

2. Цены в крупных потребительских журналах велики.

3. Технология производства журналов не позволяет оперативно вносить изменения.

4. Ваше объявление будет конкурировать со многими другими объявлениями.

Реклама на радио. Радио — наиболее доступное, дешевое и демократичное СМИ. Оно вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение.

Преимущества:

1. Даже при относительно небольшом объеме рекламы возможны хорошие результаты.

2. Позволяет воздействовать на определенный тип аудитории — людей активных, перемещающихся, поскольку радио звучит в автомашинах, общественном транспорте, на море и на суше, в кафе и т. д.;

3. Радиоролик относительно дешев и прост для реализации.

4. Радио — одно из наиболее частных средств массовой информации;

5. Реклама по радио создает вокруг событий атмосферу торжественности и актуальности.

6. Легко внести изменения, как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире.

7. Радиоаудитория (речь идет не о стационарной трансляции) обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет.

Недостатки:

1. Некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений.

2. Если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Телевизионная реклама. В такой рекламе сфокусировано большинство преимуществ всех видов рекламы, она охватывает самую большую аудиторию. Для рекламы по телевидению используются слайды, кино и видеоролики. Возможна и прямая передача из телестудии или с места события. Кино и видеоролики могут быть игровыми, отснятыми с натуры, мультипликационными и графическими. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, еще более повышается эффект при использовании компьютерной анимации. По типу сюжетов рекламные ролики делятся на описательные (информационные), в них содержится определенная информация; благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, как правило, являющегося атрибутом соответствующего образа жизни; парадоксальные и шоковые — противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого события или другой акции.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...