ВедущийМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / ВедущийСтраница 3
Многие заказчики на этом не останавливаются, стремясь подготовить поминутный план всего мероприятия и утвердить текст выступления ведущего, полностью лишив его возможности импровизировать. Это в корне неправильно. Можно совместно с ведущим разработать тезисный план его работы. Но во время проведения мероприятия право выбора порядка действий на празднике должно быть у ведущего, ведь он чувствует настроение гостей и должен предлагать им соответствующие настроению события праздника. Пусть у него будет предполагаемый план действий, но по ходу ведения праздника он сам определит — в какое время и что проводить.
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...