ВедущийМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / ВедущийСтраница 3
Многие заказчики на этом не останавливаются, стремясь подготовить поминутный план всего мероприятия и утвердить текст выступления ведущего, полностью лишив его возможности импровизировать. Это в корне неправильно. Можно совместно с ведущим разработать тезисный план его работы. Но во время проведения мероприятия право выбора порядка действий на празднике должно быть у ведущего, ведь он чувствует настроение гостей и должен предлагать им соответствующие настроению события праздника. Пусть у него будет предполагаемый план действий, но по ходу ведения праздника он сам определит — в какое время и что проводить.
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...