Событие как новость
Страница 3

Без всей пиаровской мифологии (например, в России) этот посредственный фильм воспринимается соответственно. В США же демонстрирует современную модель в высшей степени эффективного маркетинга на основе высокотехнологичных и продуманных PR. Прежде всего, очень точно была выбрана целевая контактная группа — молодые пользователи Интернета, подростки и студенты. Именно они — главные любители хоррора. Затем был выделен тренд — студенты — и найден самый простой и эффективный канал выхода к ним: сначала — интернетовский сайт, затем — объявления об исчезновении «киногруппы», которые были развешаны на университетских кампусах, и наконец, премьерные показы прошли по университетским киноклубам.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...