Событие как новостьМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Специальные события в современном обществе и деловой практике / Событие как новостьСтраница 3
Без всей пиаровской мифологии (например, в России) этот посредственный фильм воспринимается соответственно. В США же демонстрирует современную модель в высшей степени эффективного маркетинга на основе высокотехнологичных и продуманных PR. Прежде всего, очень точно была выбрана целевая контактная группа — молодые пользователи Интернета, подростки и студенты. Именно они — главные любители хоррора. Затем был выделен тренд — студенты — и найден самый простой и эффективный канал выхода к ним: сначала — интернетовский сайт, затем — объявления об исчезновении «киногруппы», которые были развешаны на университетских кампусах, и наконец, премьерные показы прошли по университетским киноклубам.
Смотрите также
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...