Методы анализа эффективности
Страница 6

Таблица 30

Примерные базовые показатели по группе учебных заведений (художественных и музыкальных школ)

Базовое количество баллов

Фактическое количество баллов

Показатели

План

Факт

%

1.

Показатели объема работы

(50)

□ количество концертов, выставок

20

□ количество общерайонных акций

30

2.

Показатели качества работы

(50)

□ количество отчетных мероприятий

20

□ новые формы обучения

30

3.

Показатели эффективности

(50)

□ выполнение финансового плана

20

□ использование фондов

30

Итого: 150

Итого:

На третьем этапе каждой из групп показателей (в нашем случае: объема, качества и эффективности работы) присваивается базовая сумма баллов. В приведенных таблицах каждой из трех групп показателей дано по 50 базовых баллов. Базовая сумма баллов распределяется внутри каждой конкретной группы по типам учреждений. Иначе говоря, каждому конкретному показателю присваивается определенное количество базовых баллов. Процедура является не чем иным, как распределением весов базовых баллов. Конкретный вес показателя (количество базовых баллов) определяется в зависимости от важности данного показателя (в этом месте методика также проявляет гибкость по отношению к целям текущего и перспективного менеджмента). Главное, чтобы у всех групп учреждений сохранялась сумма базовых баллов по основным трем группам показателей (в нашем примере — равнялась 50 баллам). Пример распределения базовых баллов приведен в таблицах.

Па четвертом этапе подводятся итоги деятельности за определенный период по каждому показателю — например, процент выполнения плановых показателей.

Па пятом этапе определяется количество фактически набранных баллов по каждому показателю — пропорционально выполнению плановых заданий (процентом от базовых баллов) по каждому показателю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...