Определение фандрейзинга
Страница 8

Уровень

Сумма взноса в год, в амер. долл.

Привилегии

4. Платиновый

ОТ 20000

до 49999

□ Приглашение руководителей компании на специальные мероприятия, проводимые только для членов Общества друзей Галереи (экскурсии в реставрационные мастерские Галереи и депозитарий, лекции, концерты)

□ Размещение в течении года названия компании в списке членов Общества друзей при входе в основную экспозицию.

□ Право проведения других корпоративных мероприятий на территории Галереи по согласованию с дирекцией Галереи.

6. Бриллиантовый уровень

от 50000 и выше

□ Бесплатный неограниченный вход в музей и бесплатное посещение вернисажей для трех руководителей компании с тремя гостями в течении одного года;

□ Бесплатный неограниченный вход в музей для десяти сотрудников компании в течении одного года;

□ Уведомление об открытии выставок;

□ Возможность внеочередного заказа четырех бесплатных экскурсий для сотрудников компании и членов их семей;

□ Три приглашения на два лица на вернисажи выставок и другие музейные мероприятия (вечера, концерты и т. д.);

□ Право проведения двух приемов (конференции, презентации) на территории Галереи;

□ Право проведения других корпоративных мероприятий на территории Галереи по согласованию с дирекцией Галереи;

□ Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для членов Общества друзей;

□ Приглашение руководителей компании на специальные мероприятия, проводимые только для членов Общества друзей Галереи (экскурсии в реставрационные мастерские Галереи и депозитарий, лекции, концерты);

□ Размещение в течении года названия компании в списке членов Общества друзей при входе в основную экспозицию;

□ Внесение названия компании и имен ее руководителей в Почетную Книгу Друзей Третьяковской галереи;

□ Размещение названия и логотипа компании на пригласительных билетах, каталогах временных выставок, других изданий Галереи

презентаций и др.) на территории Галереи, а также возможности размещения названия и логотипа фирмы на пригласительных билетах, в каталогах временных выставок и других изданий музея.

2. Сложная внутренняя модель. Сложная внутренняя модель представляет собой функционирование нескольких общественных объединений, действующих как структурные подразделения учреждения культуры.

Так, в Государственном Эрмитаже функционируют два общественных объединения — это Клуб Друзей Эрмитажа, являющийся структурной единицей отдела развития, и Студенческий клуб «Эрмитаж», подчиняющийся начальнику научно-просветительского отдела.

Студенческий Клуб представляет собой неформальное общественное объединение студенческой молодежи и ведет многоплановую и разнообразную деятельность, включающую образовательные и культурные программы, обучение волонтеров, подготовку и проведение различного рода акций, в том числе PR-мероприятия и FR-кампании. Целями Студенческого Клуба являются приобщение молодежи к художественным ценностям, формирование интеллектуальной, образованной и динамичной среды петербургского студенчества, подготовка потенциальных помощников музея.

Членами Студенческого Клуба могут быть учащиеся любого высшего учебного заведения Санкт-Петербурга. Членство в Студенческом Клубе ограничено трехлетним сроком в период обучения студента в ВУЗе. Прием в Клуб — ежегодный по результатам собеседования.

Член Студенческого Клуба получает членский билет, который дает право бесплатного посещения музея и проводимых мероприятий. По завершении трехлетнего курса член Студенческого Клуба получает специальное свидетельство Эрмитажа.

В другое общественное объединение Эрмитажа — Клуб Друзей, объединяющий такие крупные коммерческие компании, как Кока Кола, Самсунг Электронике, ИБМ, Бал-тОПЭКСИМ Банк, ИНГОССТРАХ и др., может вступить как физическое, так и юридическое лицо. Для физических лиц существуют четыре категории членства. Каждый человек, внесший 50, 75, 100, 300 амер. долл. и выше, вправе считаться индивидуальным, семейным, привилегированным членом или членом-учредителем Клуба Друзей Эрмитажа. Для юридических лиц разработано большее число категорий членства, которые значительно отличаются по суммам — от 2000 до 99999 амер. долл. и выше. Предприятия и организации могут стать простыми и привилегированными корпоративными членами, рядовыми и официальными корпоративными спонсорами или покровителями Эрмитажа.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...