Определение фандрейзинга
Страница 7

Целью Общества Друзей Галереи является «всемерное содействие деятельности Государственной Третьяковской Галереи в выполнении ее основных задач по хранению, собиранию и экспонированию произведений отечественного изобразительного искусства, научно-исследовательской и просветительской деятельности в области культуры и искусства».

В Обществе Друзей Галереи разработано индивидуальное и корпоративное членство, каждое из которых насчитывает до шести уровней (начальный, серебряный, бронзовый, золотой, платиновый, бриллиантовый) в зависимости от суммы взноса.

Начальный уровень индивидуальной системы членства требует внесения годового взноса от 100 до 249 амер. долл. Это дает право бесплатного неограниченного посещения Галереи в течении года, уведомление о проходящих выставках в музее. Более высокие уровни индивидуальной системы членства, требующие внесения годовых взносов до 5000 амер. долл. и выше, предоставляют такие дополнительные привилегии, как проведение собственных мероприятий на территории Галереи, размещение имени члена в Почетной Книге Друзей Третьяковской Галереи и в списке членов Друзей при входе в основную экспозицию.

Для юридических лиц минимальный членский взнос в Общество Друзей галереи составляет 2000 амер. долл. и дает право руководителю компании, а также двум ее сотрудникам бесплатно в течении года посещать музей, вернисажи выставок, иные мероприятия Галереи (встречи, концерты) и ежегодный торжественный прием для членов Общества Друзей. Кроме того, компания может заказать одну бесплатную экскурсию для своих сотрудников и членов их семей. Название компании при этом помещается в течении года в список членов Общества друзей при входе в основную экспозицию.

Самый высокий бриллиантовый уровень корпоративного членства с ежегодными взносами от 50 тыс амер. долл. дает такие эксклюзивные права, как, например, право проведения корпоративных мероприятий (конференций,

Корпоративное членство Общества Друзей Третьяковской Галереи

Сумма взноса в год, в амер. долл.

Уровень

Привилегии

□ Бесплатный неограниченный вход в музей для руководителя компании с одним гостем в течении одного года;

□ Бесплатный неограниченный вход в музей для двух сотрудников компании в течении одного года;

□ Уведомление об открытии выставок;

□ Возможность внеочередного заказа одной бесплатной экскурсии для сотрудников компании и членов их семей;

□ Два приглашения на два лица на вернисажи выставок и другие музейные мероприятия (вечера, концерты и т. д.);

□ Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для членов Общества друзей;

□ Размещение в течении года названия компании в списке членов Общества друзей при входе в основную экспозицию.

1. Бронзовый

от 2000 до 4999

□ Бесплатный неограниченный вход в музей и бесплатное посещение вернисажей для двух руководителей компании с одним гостем в течении одного года;

□ Бесплатный неограниченный вход в музей для четырех сотрудников компании в течении одного года;

□ Уведомление об открытии выставок;

□ Возможность внеочередного заказа двух бесплатных экскурсий для сотрудников компании и членов их семей;

□ Два приглашения на два лица на вернисажи выставок и другие музейные мероприятия (вечера, концерты и т. д.);

□ Право проведения одного приема (конференции, презентации) на территории Галереи по льготным расценкам;

□ Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для членов Общества друзей;

□ Приглашение руководителей компании на специальные мероприятия, проводимые только для членов Общества друзей Галереи Экскурсии в реставрационные мастерские Галереи и депозитарий, лекции, концерты)

□ Размещение в течении года названия компании в списке членов Общества друзей при входе в основную экспозицию.

Уровень

Сумма взноса в год, в амер. долл.

Привилегии

3. Золотой

ОТ 10000

до 19999

□ Бесплатный неограниченный вход в музей и бесплатное посещение вернисажей для двух руководителей компании с двумя гостями в течении одного года;

□ Бесплатный неограниченный вход в музей для шести сотрудников компании в течении одного года;

□ Уведомление об открытии выставок;

□ Возможность внеочередного заказа трех бесплатных экскурсий для сотрудников компании и членов их семей;

□ Два приглашения на два лица на вернисажи выставок и другие музейные мероприятия (вечера, концерты и т. д.);

□ Право проведения одного приема (конференции, презентации) на территории Галереи;

□ Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для членов Общества друзей;

□ Приглашение руководителей компании на специальные мероприятия, проводимые только для членов Общества друзей Галереи (экскурсии в реставрационные мастерские Галереи и депозитарий, лекции, концерты)

□ Размещение в течении года названия компании в списке членов Общества друзей при входе в основную экспозицию.

4. Платиновый

от 20000 до 49999

□ Бесплатный неограниченный вход в музей и бесплатное посещение вернисажей для трех руководителей компании с двумя гостями в течении одного года;

□ Бесплатный неограниченный вход в музей для восьми сотрудников компании в течении одного года;

□ Уведомление об открытии выставок;

□ Возможность внеочередного заказа четырех бесплатных экскурсий для сотрудников компании и членов их семей;

□ Три приглашения на два лица на вернисажи выставок и другие музейные мероприятия (вечера, концерты и т. д.);

□ Право проведения двух приемов (конференции, презентации) на территории Галереи;

□ Приглашение руководителей компании на ежегодный торжественный прием для членов Общества друзей;

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...