Разработка рекламного обращенияМенеджмент: стратегия и тактика / Стратегии коммуникации / Разработка рекламного обращенияСтраница 4
бходимо провести его предварительное тестирование. Исследовательские агентства разработали различные техники измерения способности рекламного объявления привлекать внимание потребителей, выгодно преподносить товар, изменить отношение к нему и вызывать желание приобрести его. Тесты включают в себя просмотр потребителями предложенных рекламных обращений и изучение ответной реакции аудитории. Несмотря на то, что такого рода испытаниям присущи определенные недостатки, они позволяют рекламодателю получить приблизительное представление об эффективности рекламы.
Смотрите также
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...