Анализ текущей ситуации
Страница 2

н. Кроме того, целесообразно принять меры по устранению недостатков, что позволит избежать опасностей, подстерегающих компанию. Необходимо рассмотреть следующие возможности: освоение нового сегмента рынка, расширение ассортимента товаров, повышение качества и предоставление большего объема услуг или диверсификация.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...