Стратегия позиционированияМенеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс / Стратегия позиционированияСтраница 2
Будучи единственным (типично британским( конкурентом на этом сегменте, Dunhil создала уникальную торговую марку, чрезвычайно привлекательную для состоятельных предпринимателей (особенно японских).
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...