Стратегия позиционированияМенеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс / Стратегия позиционированияСтраница 2
Будучи единственным (типично британским( конкурентом на этом сегменте, Dunhil создала уникальную торговую марку, чрезвычайно привлекательную для состоятельных предпринимателей (особенно японских).
Смотрите также
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...