Стратегия позиционированияМенеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс / Стратегия позиционированияСтраница 2
Будучи единственным (типично британским( конкурентом на этом сегменте, Dunhil создала уникальную торговую марку, чрезвычайно привлекательную для состоятельных предпринимателей (особенно японских).
Смотрите также
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...