Стратегия позиционированияМенеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс / Стратегия позиционированияСтраница 2
Будучи единственным (типично британским( конкурентом на этом сегменте, Dunhil создала уникальную торговую марку, чрезвычайно привлекательную для состоятельных предпринимателей (особенно японских).
Смотрите также
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...