Преимущества сегментирования рынка
Страница 2

Доля рынка

Действительно прибыльной можно назвать только ту торговую марку, которой удалось завладеть самой большой (по крайней мере, второй по величине) долей рынка. Производители, владеющие незначительной долей рынка, не имеют возможности воспользоваться экономией, обусловленной масштабами производства и маркетинговой деятельности, пространство их сбыта ограниченно, а значит, они имеют высокие издержки и низкую прибыль. Очевидно, что новые или небольшие фирмы, вряд ли займут лидирующее положение на рынке. Концентрируя усилия на достижении конкурентного уровня производственных и маркетинговых издержек, они должны стремиться к ведущим позициям на отдельном сегменте или в канале распределения.

Уровень прибыльности компании определяется скорее долей рынка, которой она обладает, а не объемами производства. Безусловно, значительно выгоднее обладать 50% сегмента рынка в GBP 1 млн, а не 1% на сегменте в GBP 100 млн. Торговую марку, которой принадлежит доля рынка равная 1% будут игнорировать и потребители и каналы распределения. Для продвижения ее на рынок придется прибегнуть к высоким оптовым скидкам. Напротив, марка, доля рынка которой составляет 50%, будет пользоваться спросом у потребителей и войдет в список (обязательных( товаров у дистрибьютеров. Работа в сегменте позволяет небольшим фирмам конкурировать с крупнейшими концернами.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...