О стиле
Страница 2

Поле второе Без чего твое утро просто не начинается? Какие привычки настолько слились с тобой,

Без чего твое утро просто не начинается? Какие привычки настолько слились с тобой, что ты уже даже не обращаешь на них никакого внимания, можешь выполнять с закрытыми глазами?

Поле третье Из чего он обычно состоит, если, конечно, состоит? Кто его готовит? Что для тебя

Из чего он обычно состоит, если, конечно, состоит? Кто его готовит? Что для тебя предпочтительней? Насколько это ритуал? Или все на бегу? Кому ты готовишь завтрак, или кто готовит его для тебя?

Поле четвертое с кем ты обычно общаешься по утрам? Кто находится рядом с тобой? Пользуешься

с кем ты обычно общаешься по утрам? Кто находится рядом с тобой? Пользуешься ли ты с утра телефонной связью, Интернетом или чем-то другим? Как ты общаешься утром с близкими и родными? Хочется ли тебе это делать, доставляет радость и удовольствие? Или мечтаешь проводить утро в одиночестве, тишине и покое?

Поле пятое Если тебе нет необходимости ходить на работу, опиши в этом поле, каким образом

Если тебе нет необходимости ходить на работу, опиши в этом поле, каким образом ты выполняешь любые утренние дела.

Поле шестое Опиши все: как ты приходишь на работу, как организуешь свое рабочее пространство,

Опиши все: как ты приходишь на работу, как организуешь свое рабочее пространство, как расположены документы и письменные принадлежности, где находится твой стол, как он расположен по отношению к двери и окну, особенно если ты располагаешься в кабинете один, как ты общаешься с руководством или, наоборот, если ты сам руководитель, то каким образом складываются отношения с коллегами и подчиненными? Перестань играть в того человека, каким бы ты хотел себя видеть, стань наконец-то искренним. Опиши все так, как есть на самом деле. Ты же можешь быть объективным. Кроме тебя, твои записи никто не увидит. Даже я! Перестань бояться собственной откровенности. Благодаря твоим признаниям и фактическому описанию всего того, что ты делаешь, как реагируешь на то или иное событие, можно сделать анализ твоего типа и создать индивидуальный временной стиль. Собственно, это мы и стремимся показать в этой книге. Так что, давай, выворачивайся!

Поле седьмое И продуктовые, и все остальные. Как ты выбираешь покупки? Что для тебя важное

И продуктовые, и все остальные. Как ты выбираешь покупки? Что для тебя важное при выборе? Пользуешься ли ты списком покупок? Насколько ты поддаешься соблазнам? Ты ходишь по магазинам в одиночестве, или тебе необходима поддержка? Какие магазины предпочитаешь, а какие всегда обходишь стороной? И соответственно укажи истинные причины выбора или отказа, чем подробнее, тем лучше.

Поле восьмое Естественно, твоя собственная. Какие у тебя предпочтения в стиле одежды, цвете,

Естественно, твоя собственная. Какие у тебя предпочтения в стиле одежды, цвете, тканях? Что комфортно, что по необходимости и мучает, а что просто неприемлемо по всем параметрам? В это поле обязательно внеси описание тех аксессуаров, которыми ты пользуешься или просто предпочитаешь. Даже если в данный момент то, что ты имеешь, не отвечает твоему вкусу, то отдельно опиши то, что ты действительно хотел бы иметь. К аксессуарам относим следующее: обувь, сумки, портфели, письменные принадлежности, визитницы, кашне, шарфы, платки, шляпы, галстуки, ремни, бижутерию, ювелирные украшения, носки, чулки.

Поле девятое Какими способами ты поддерживаешь собственное здоровье? Принимаешь ли витамины?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...