Время читатьДополнительные материалы по менеджменту / Учебник - Тайм-менеджмент. Сидорова Н.А. Анисимова Е.Б. / Организация и создание потока / Время читатьСтраница 2
атуры огромна, разнообразна и привлекательна. Здесь важно учитывать не только твои личные предпочтения, но и собственный стиль чтения. Некоторые любят смаковать книгу, читают медленно, постоянно возвращаясь к прочитанному ранее. А некоторые заглатывают книгу в течение одной ночи. Конечно, подобным образом можно поступить только с легкой литературой. Но и отдохнуть можно только с той книгой, которая легка для собственного восприятия. Выбирай время для чтения в зависимости от собственного расписания. Если ты знаешь, что не можешь остановиться, пока не завершишь чтение всей книги, то запланируй чтение на выходной день, чтобы банальным образом не проспать рабочий день и не заснуть потом на ответственном мероприятии. Если твой стиль чтения не оказывает негативного влияния на структуру дня, то читай на здоровье. Получай порцию удовольствия.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...