Время читать
Страница 1

Сколько времени ты проводишь за чтением? Да, и документов тоже. Совершенно не удивлюсь, если ты даже представления не имеешь, сколько на самом деле ты тратишь своего собственного времени на чтение. В принципе, это нормально. Для того чтобы этот процесс давал свой положительный эффект и только приближал тебя к твоим целям, займемся распределением времени для чтения. Давай разделим всю литературу, вернее, все, что подвергается чтению, на определенные области. Исключаем только товарные чеки и билеты на транспорт.

1. Обучающая литература (сюда же можно отнести и научную).

2. Познавательная и научно-популярная литература (то, что сейчас в твоих руках, относится именно сюда).

3. Периодическая (газеты, журналы).

4. Бытовая литература (к этой области отнесем все то, что имеет отношение к ведению домашнего хозяйства, кулинарии, рукоделию, цветоводству, уходу за животными и т. п.).

5. Художественная литература.

Можно добавить еще одну область — Интернет. Ты же получаешь определенную информацию на тех сайтах, на которых бываешь. Так что если это про тебя, смело включай в свой список для чтения шестой пункт — Интернет. Хотя его можно отнести и к любому из перечисленных выше пунктов.

Итак, что ты обычно читаешь? Вспомни все (это не название кинофильма). Когда ты последний раз брал в руки художественную книгу?

Давай пробежимся по пунктам. И определись, сколько времени тебе может понадобиться на чтение из различных литературных областей.

1. Обучающая и научная литература. Важна!!! Это даст тебе возможность повышать квалификацию и ставить вопросы о повышении (и зарплаты, и должности). Если в данный момент ты учишься, то эта область станет приоритетной. Ты же поставил для себя цель, вот и стремись к ней. В то же время помни о том, что существует много другого интересного, чему тоже важно уделять некоторое время.

2. Познавательная и научно-популярная литература тоже может серьезно поддержать тебя в вопросе повышения квалификации. Все зависит именно от специфики твоей работы и выбираемой литературы для чтения. Также литература из этой области даст тебе возможность разбираться в интересую-1ЦИХ тебя сферах жизни. Это положительный момент. Читай с удовольствием и помни, что это смежная литература. И она только поддерживающий элемент в достижении цели.

3. Вся периодическая литература носит информационный характер. Если ты привык начинать утро с чтения газеты, то задайся вопросом, насколько важна для тебя та информация, которую ты получаешь из читаемых тобой газет и журналов. Если это просто времяпрепровождение, отдых, пусть тогда это занимает незначительное время. Если предлагаемая информация играет серьезную роль в твоем профессиональном проявлении, то продолжай свой ежедневный процесс чтения. А если это просто внутренняя установка («Каждый нормальный или успешный мужчина должен начинать утро с газет .»), то перестань это делать! Тебе это ни к чему! Быстрее ты приведешь себя к успеху более активными действиями. Встань с кресла и начни делать конкретное движение к успеху. Хватит играть в мужчину.

4. Литературы, которая имеет отношение к разным сторонам жизни и связана с бытом, огромное количество. Это великолепная поддержка в твоей жизни. В подобной литературе ты сможешь найти ответы на многие вопросы и разобраться с теми задачами, которые могут возникнуть в любое время. Не умеешь готовить? Пожалуйста, воспользуйся рекомендациями кулинарных изданий. Хочешь освоить изыски национальной кухни? Пожалуйста. Собрался собственными руками создать райский сад? Возьми соответствующую литературу — и все в твоих руках. Ремонт? «Душит жаба» оплачивать труд строителей? Или просто собираешься блеснуть собственными архитектурно-дизайнерскими способностями? Снова бери в руки соответствующее издание. Используя книжных советников, ты можешь сэкономить массу времени, выполняя новые или незнакомые дела в соответствии с рекомендациями опытных специалистов.

5. Область художественной литер

Страницы: 1 2

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...