Инструменты успешного планирования
Страница 3

2. Провал из-за постоянных задержек и отлагательств.

3. План абсолютно нереален с самого начала.

4. Провал не имеющего большого значения плана. План, который вначале имел значение, цели и смысл, т. е. был актуален, оказывается в будущем просто не нужен.

5. Провал в результате накопления задач. По мере осуществления задуманных планов появляется слишком много дополнительных задач. Накопление идет по нарастающей, все сильнее и сильнее, пока план не провалится или осуществление его до победного конца станет нереальным.

6. План по мере своего составления или осуществления постепенно отдаляется от своей цели и, в конце концов, уже не решает поставленных задач.

Помня о перечисленных причинах провала плана, ты сможешь в процессе разработки избежать всех этих неприятностей и просто сберечь свой план на будущее воплощение. Успешное воплощение!

Вообще, следуя правилам и порядку создания плана, описанным выше, ты можешь избежать всех причин провала планов.

Я думаю, освоение техники планирования никому не помешает, а может быть, даже станет залогом успеха как в финансовом смысле, так и особенно на управленческом поприще. Именно руководителю (любого уровня и звена) для своей эффективной деятельности необходимо ее прежде всего правильно спланировать. Следовательно, необходимость освоения или хотя бы знакомства с теорией планирования деятельности очевидна. Планы можно и даже необходимо создавать и использовать на самых различных уровнях, будь то банальное расписание собственных действий на неделю (вплоть до плана своей жизни) или же план развития корпорации. Однако все же не следует злоупотреблять этим. Напомню еще раз: во всем нужна мера, написание подробного плана жизни человека вплоть до того, чтобы назначать заранее точные даты и действия на несколько лет вперед, просто глупо и вообще не имеет никакого смысла, поскольку просто невозможно для нормального человека. Видеть себя, свою деятельность (вплоть до конкретных дат) на пару месяцев вперед — уже очень большое достижение. Для больших корпораций, естественно, этот срок немного больше, но и им не следует, применяя планирование, используя его эффективность, планировать всю свою работу на 100 лет вперед.

Планирование, безусловно, необходимо, но не следует излишне детализировать и планировать все на слишком большой срок вперед.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...