Виды планированияДополнительные материалы по менеджменту / Учебник - Тайм-менеджмент. Сидорова Н.А. Анисимова Е.Б. / Тайм-менеджмент / Виды планированияСтраница 6
Существуют препятствия и барьеры для планирования, которые нужно находить, выявлять, а после пытаться их обойти или устранить.
Наиболее часто негативное влияние оказывают следующие моменты:
1) стратегии компании не полностью или недостаточно разработаны на самом высоком уровне, что затрудняет разъяснение и понимание целей подразделениями и отделами;
2) высшее звено руководства не раскрывает полностью необходимую информацию о целях компании, что не позволяет отделам готовить свои собственные конкретные предложения и лучше представлять поле деятельности;
3) менеджеры более низких уровней недостаточно серьезно относятся к работе, не считая выполнение плана своей прямой обязанностью, так как они не принимали непосредственного участия в их разработке;
4) планы часто громоздки, скучны и неинтересны, что провоцирует у персонала негативное к ним отношение и не вызывает стремления их выполнять;
5) некоторые с опаской относятся к очевидной жесткости плановой системы, понимая, что планирование осуществляется специалистами, у которых нет реального видения повседневной жизни отделов.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...