Приложение 2
Страница 22

2.2. Требования к безопасности: Услуги должны быть оказаны с соблюдением всех норм и правил, в том числе по технике безопасности, пожарной безопасности, гигиеническим требованиям, санитарно-эпидемиологическим требованиям.

2.3. Исполнитель до проведения мероприятия, обязан заключить лицензионное соглашение с Российским авторским обществом на использование произведений, охраняемых законодательством об авторском праве.

Порядок формирования цены контракта (цены лота).

2.4.1. Цена контракта должна включать расходы:

на все без исключения поименованные в техническом задании требования к услугам;

выполнение всех предусмотренных техническим заданием объемов услуг;

выполнение всех предусмотренных техническим заданием требований к качественным характеристикам услуг.

2.4.2. Цена контракта (цена лота) в том числе должна включать расходы на уплату всех налогов и других обязательных платежей. Цена контракта определяется как сумма стоимости всех услуг и затрат с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.

Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга: бюджет Санкт-Петербурга на 2008 год, бюджет Санкт-Петербурга на 2009 год.

Участник аукциона, с которым заключается контракт, обязан в течение 10 дней со дня передачи ему в установленном порядке проекта контракта представить заказчику обеспечение исполнения контракта одним из способов, предусмотренных ч. 4 ст. 29 Закона, в порядке, установленном томом 1 и настоящим пунктом тома 2.

2.7. Цена контракта рассчитывается как начальная (максимальная) цена контракта (указанная в томе 2), уменьшенная на предложенное участником аукциона понижение относительно начальной (максимальной) цены.

2.8. Цена контракта на представленные услуги остается твердой и не может изменяться в ходе исполнения контракта, за исключением случая, установленного п. 23. тома 1 документации об аукционе.

Раздел 3. Расчет начальной (максимальной) цены контракта — стоимости оказания услуг

№ п/п

Подробное наименование услуг

Цена (тыс.

руб.)

1

Предоставление сценической площадки 6x9 м, оборудованной ступенями и «одеждой» сцены, монтаж демонтаж

50,0

2

Предоставление звукового оборудования на 1 площадку, монтаж, демонтаж

45,0

3

Предоставление светового оборудования на 1 площадку, монтаж, демонтаж

30,0

4

Предоставление генератора автономного энергоснабжения мощностью 10 кВт

20,0

5

Транспортное обеспечение (а/м для доставки оборудования, пиротехнических изделий, автобусы для доставки и переодевания артистов на 3 площадки)

58,0

6

Декорационное оформление 1-й сценической площадки

14,0

7

Изготовление афиш 300 шт.

8,0

8

Участие в программах на трех площадках ведущих концертно-игровой программы (но 2 чел.), Деда Мороза и Снегурочки (2 чел.)

280,0

9

Работа аниматоров на трех площадках но 4 чел.

160,0

10

Участие в программах исполнителей и коллективов на трех площадках

520,0

11

Работа ди-джеев, проведение дискотеки на трех площадках

70,0

12

Работа режиссерско-постановочной и административных групп

90,0

13

Работа звукорежиссера и осветителя

40,0

14

Приобретение пиротехнических изделий:

370,0

15

Услуги пиротехников но организации и проведению фейерверков на трех площадках

45,0

Итого:

1800

Страницы: 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...