Приложение 2
Страница 21

№ п/п

Наименование услуги

Творческие или технические характеристики

Фейерверк 60-75 мм

40-70

Фейерверк 125 мм (бурак)

10

Фейерверк 100-125 мм

50-70

Фейерверк 150-195 мм

5

Продолжительность — 15 минут (не менее 30 видов пиротехнических изделий), в том числе:

Фейерверк среднего уровня (батареи салютов до 50 залпов

0-10

Фейерверк среднего уровня (батареи салютов до 100 залпов

10-20

Фейерверк среднего уровня (батареи салютов веерные)

5-7

Римская свеча калибром 33 мм

15-20

Римская свеча калибром 45 мм

6-8

Фейерверк 60-75 мм

40-70

Фейерверк 125 мм (бурак)

10

Фейерверк 100-125 мм

50-100

Фейерверк 150-195 мм

5-8

Фейерверк 310 мм

0-2

Фонтаны холодного дня

4-6

Длительность программ и перечень пиротехнических изделий могут быть скорректированы по согласованию с Заказчиком.

Готовность не позднее, чем за 60 минут до проведения фейерверка

3.2

Приобретение пиротехнических средств и эффектов для проведения фейерверков

Только высококачественные безопасные изделия отечественного и импортного производства. Ссылка на наличие сертификата качества изделий обязательна

3.3

Согласование оказания услуг в соответствии с установленными нормами

Исполнитель самостоятельно согласовывает проведение фейерверков в установленном порядке

№ п/п

Наименование услуги

Творческие или технические характеристики

3.4

Обеспечение безопасности проведения мероприятий

Оказание услуг с привлечением не менее трех квалифицированных специалистов на каждой площадке. Ограждение зон проведения фейерверков

4

Тематическое оформление сценических площадок

На 1 площадку:

Оформление «юбки» и задника сценической площадки, выполненное в едином стиле с учетом тематики праздника и использованием разнообразных изобразительных и бутафорских элементов и средств.

Завершение оформления к 23.00 31.12.2008

5

Изготовление афиш

300 шт. полноцвет, ф. A3.

Предоставление макета афиши и согласование его с Заказчиком до 10.12.2008 г. Готовность афиш: 20.12.2008 г.

6

Транспортное обеспечение

Доставка оборудования и аппаратуры; доставка пиротехнических изделий; доставка обслуживающего персонала, артистов и коллективов;

наличие автобусов для переодевания и размещения артистов с 22.30 до 04.00

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...