Приложение 2
Страница 19

1.2. Форма, сроки и порядок оплаты услуг:

1.2.1. Оплата осуществляется по безналичному расчету, в два этапа:

первый этап оплаты — авансирование в размере 80% от стоимости

контракта не ранее

10 декабря 2008 г.

второй этап оплаты — окончательный расчет производится после подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг.

1.2.2. Оплата услуг производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя на основании счетов и акта сдачи-приемки услуг.

1.2.3. Оплата услуг производится по мере поступления бюджетных средств. Обязательства по финансированию надлежаще оказанных Исполнителем услуг по настоящему контракту возникают в пределах лимитов бюджетных обязательств по данному виду услуг в соответствии с бюджетом Санкт-Петербурга на 2008 и 2009 годы.

Раздел 2. Основные технические требования к услугам

2.1. Требования к техническим характеристикам, качеству и объему услуг:

Победитель аукциона в срок не позднее 1 декабря 2008 года представляет Заказчику и согласовывает с ним развернутые сценарные планы проведения 4,5-часовых праздничных программ для каждой сценической площадки, разработанные для разновозрастной аудитории в соответствии с тематикой праздника, с указанием количества исполнителей, задействованных в интерактивной развлекательной программе, художественных коллективов различных жанров (вставные номера), программы дискотек с указанием примерного музыкального репертуара, проектов оформления сценических площадок с указанием используемых в оформлении материалов и бутафорских элементов, программы пиротехнических постановок для каждой площадки с указанием калибра, наименования и количества пиротехнических изделий, а также перечней комплектов звукового и светового оборудования и призового фонда.

Исполнитель услуг (по контракту — Исполнитель) должен обеспечить проведение мероприятия в соответствии со сценарным планом и нижеприведенными условиями:

№ п/п

Наименование услуги

Творческие или технические характеристики

1.2

Предоставление звуковой аппаратуры (доставка, монтаж, демонтаж)

1 комплект: 8 КВт

(в составе звуковой аппаратуры обязательно должны быть: микшерский пульт с обработкой звукового сигнала, мини- и CD-носители, комплекты мониторов, микрофонов (не менее двух радио- и двух шнуровых микрофонов), стоек и другое оборудование, согласно райдеру исполнителей, обеспечивающее качество программы. Монтаж и подключение аппаратуры: до 23.00 ч 31.12.2008 г.

1.3

Предоставление генераторов

1 шт. не менее 10 Квт:

Автономный источник питания (генератор), обеспечивающий непрерывную работу комплекта звукового и светового оборудования продолжительностью не менее 6 часов г.

1.4

Предоставление осветительной аппаратуры (доставка, монтаж, демонтаж)

1 комплект:

заливочный и динамический свет, обеспечивающий необходимый уровень освещения сценической площадки, световые эффекты для качественного проведения мероприятия в соответствии со сценарным планом.

Монтаж и подключение аппаратуры: до 23.00 ч 31.12.2008 г.

1.5

Приглашение звукорежиссера и осветителя

На 1 площадку:

с 23.00 31.12.2008 г. до 04.00 01.01.2009 г.

2. Организация и проведение программ

2.1

Организация и проведение новогодних интерактивных концертно-развлекательных программ и праздничных дискотек

На 3 площадки

Программа на каждой площадке состоит из трех частей:

1-я часть (продолжительность 55 минут): до начала основной программы с 23.00 до 23.30 на всех площадках звучит музыкальное сопровождение на новогоднюю тематику.

С 23.30 до 23.55 анонсируется программа мероприятий, работают аниматоры.

2-я часть (продолжительность 10 минут): прямая радиотрансляция поздравления Президента Российской Федерации, бой кремлевских курантов. Государственный гимн Российской Федерации — 10 минут.

3-я часть: (продолжительность: 90-150 минут): музыкальное театрализованное представление (пролог) с участием Деда Мороза, Снегурочки других персонажей — 10-15 минут, концертно-игровая программа (концертные номера с участием артистов и творческих коллективов, конкурсы, танцы, викторины, игры).

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...