Специальные события как технология продвижения коммерческих радиостанций
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Специальные события как технология продвижения коммерческих радиостанций
Страница 5

«Наши ценности» — это первая единая имиджевая рекламная кампания «Нашего радио», запущенная одновременно в двух столицах. В Петербурге основным рекламным носителем для данной акции стали плакаты сити-формата, а также щиты 3x6. По словам генерального директора радиостанции 1\/1ихаила Зотова, был сделан «акцент на тех ценностях, которые «Наше радио» несет в эфир каждый день, и без которых общество становится слабее и беднее».

Рекламная кампания стала логичным ознаменованием юбилейного для радиостанции года. В 1998 году «Наше радио» впервые вышло в эфир, а с 2001 года появилось и в петербургском Р1\/1-диапазоне. Рекламная кампания радиостанции быстро нашла отклик у аудитории, которая продолжила ряд ценностей.

Помимо рекламной кампании, в мае свое семилетие радиостанция отметила большим традиционным рок-фестивалем «Наши в городе», который прошел в СКК «Петербургский» 23 мая. На сцену СКК вышли группы «Алиса», «Чайф», «Пикник», «Король и шут», «Агата Кристи», «Ленинград», Вячеслав Бутосов и «Ю-Питер».

Зрителям фестиваля был обеспечен максимально удобный и безопасный переход с одной площадки на другую, а расписание фестиваля составлялось с таким расчетом, чтобы любителю определенного стиля музыки не пришлось выбирать между двумя группами, выступающими параллельно. Всем пришедшим раздавались бесплатные проспекты с порядком выступлений артистов, чтобы каждый зритель мог составлять свою программу фестиваля.

Масштабное, яркое, самобытное специальное событие и интересная рекламная кампания вместе создали необходимый благоприятный контекст для упоминания радиостанции. Они погрузили город в атмосферу «Нашего радио» и не могли не привлечь внимания целевых групп.

Спад — период совместного и довольно быстрого падения сбыта, прибыли и издержек. Реклама на данном этапе обеспечивает снижение скорости падения сбыта, продажу запасов, остатков товаров. В ряде случаев продолжение рекламной кампании и организация специальных событий становятся нецелесообразными. Для сферы коммерческого радиовещания специальные события на этапе спада не характерны. Как правило, этап спада означает практически исчезновение радиостанции с рынка, которое может быть вызвано сменой владельцев. В такой ситуации на частоте появляется новая радиостанция, начинается этап вывода на рынок.

Организация специальных событий должна успешно вписываться в общую рекламную стратегию радиостанции. Только в таком случае специальное событие будет эффективным. Грамотно организованное и спланированное специальное событие способно:

• повысить рейтинг радиостанции — о проекте начинают говорить, благодаря чему становится возможно строить вокруг него рекламную кампанию;

• создать имидж успешной радиостанции, радиостанции-лидера.

С другой стороны, само специальное событие нуждается в анонсировании и рекламе. Но, вкладывая средства в рекламу события, радиостанция фактически вкладывает средства в рекламу своего образа. Именно поэтому специальное событие должно быть тесно связано с образом радиостанции.

Таким образом, можно говорить о том, что специальное событие является важной составляющей рекламной кампании любой FM-радиостанции. Оно может успешно использоваться как инструмент рекламной коммуникации практически на любом этапе жизни радиостанции: при ее выходе на рынок, этапе роста или зрелости. Специальное событие эффективно и органично сочетается с другими формами рекламной активности и позволяет как повысить рейтинг радиостанции, так и улучшить ее имидж. Кроме этого, специальное событие зачастую само может приобрести устойчивый и уникальный образ.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...