Специальные события как технология продвижения коммерческих радиостанций
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Специальные события как технология продвижения коммерческих радиостанций
Страница 4

Для партнеров радиостанции 10 сентября 2007 года в гостинице «Астория» была проведена презентация. Радиостанцию представляли президент Вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин, управляющий радиостанции «Юмор FM — Санкт-Петербург» Константин Людиновсков и генеральный продюсер «Юмор FM» Максим Забелин. Участникам мероприятия была представлена общая идеология радиостанции «Юмор FM» и планы ее регионального филиала в Санкт-Петербурге. Презентация закончилась праздничным концертом, в котором приняли участие артисты эстрады, авторы юмористических произведений, команда КВН. Если сама рекламная кампания радиостанции была направлена в основном на аудиторию радиослушателей, то специальное событие позволило охватить потенциальных коммерческих партнеров радиостанции и привлечь их внимание к ее появлению на рынке города.

Маркетинговая стадия роста знаменует наступление переломного момента, связанного с принятием продукта рынком, увеличением темпов объема его реализации, появления и роста прибыли. На данном этапе запускается увещевательная реклама (формирующая избирательный спрос на продукцию именно этого производителя). Иногда бывает целесообразным назвать в рекламном сообщении впечатлительную цифру роста продаж за какой-либо период времени — для радиостанции это количество слушателей. Характерно интенсивное психологическое воздействие на потребителя.

Расходы на рекламу снижаются и становятся достаточно стабильными. Возможно проведение небольших специальных событий и акций в прямом эфире.

Мнения и опыт. Радиостанция Love Radio появилась в петербургском диапазоне в 2001 году И уже 13 февраля 2003 года в Ледовом Дворце Санкт-Петербурга состоялся концерт Love Story с участием звезд отечественной сцены. Вели концерт Алла Пугачева и Филипп Киркоров. А 14 февраля эфир концерта можно было увидеть на «Первом музыкальном» (МузТВ). В 2003 году рекламная активность радиостанции уже снизилась, этап роста радиостанции завершался. Специальное событие стало тем необходимым мероприятием, которое привлекло к радиостанции внимание как партнеров и радиослушателей, так и СМИ. Кроме этого, специальное событие обозначило стремление радиостанции к стабильности, созданию традиций.

Стадия зрелости — это этап всеобщего признания. Прибыль, достигнувшая вершины, начинает постепенно снижаться, что в значительной мере обусловлено повышением маркетинговых издержек (на стимулирующие мероприятия, меры защиты от конкурентов). Главная задача на данном этапе — поддержка сформировавшегося имиджа. В рекламных сообщениях акцентируется внимание на разнообразных скидках, распродажах, долговременном сервисе, повышении качества товара. Именно в этот период для радиостанции наступает новый этап в организации специальных событий. Закрепившаяся на рынке радиостанция делает специальное событие традиционным (ежегодным), тем самым подтверждая свою стабильность и прочное положение на рынке.

Мнения и опыт. Примером организации специального события на этапе «зрелости» радиостанции можно назвать Международный музыкальный фестиваль «Дискотека 80-х», который прошел 25 ноября 2007 года в Ледовом дворце Санкт-Петербурга в шестой раз. В Ледовом дворце собралось более 10 тыс. человек. Фестиваль транслировался в прямом эфире «Авторадио», а также на сайтах www.avtoradio.ru и www.disco80.ru.

К категории специальных событий этапа зрелости могут быть также отнесены премия «Золотой граммофон» радиостанции «Русскоерадио», «Нашествие» радиостанции «Наше радио», «Максидром» радиостанции «Максимум». Здесь наблюдается взаимное положительное влияние радиостанции и события: популярная радиостанция продвигает специальное событие, окружая его ореолом своего имиджа и формата, а специальное событие в свою очередь может повысить популярность и известность радиостанции как среди слушателей, так и среди рекламодателей.

Мнения и опыт. Ярким примером органичного соединения специального события и рекламной деятельности является работа радиостанции «Наше радио», которая начала свое вещание в Санкт-Петербурге в 2001 года. В мае 2008 года на улицах Санкт-Петербурга началось размещение новой рекламной концепции «Нашего Радио» под условным названием «Наши ценности». В концепции были задействованы наиболее харизматичные личности современной русской рок-музыки: Юрий Шевчук, Константин Кинчев, Борис Гребенщиков, Александр Васильев, Сергей Шнуров и Пелагея. Каждый из этих артистов олицетворял одну из ключевых ценностей радиостанции «Наше радио»: Родное, Свобода, Вера, Слово, Свет и Радость.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...