Специальные события в менеджменте СМИ (на примере деятельности радиостанций
)*Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Специальные события в менеджменте СМИ (на примере деятельности радиостанций
)*Страница 3
В существующей ситуации особое значение может приобрести тот образ, который радиостанция транслирует своей аудитории. Создание устойчивого в сознании потребителей образа осуществляется, помимо прямой рекламы, с помощью специальных событий.
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...