Специальные события в менеджменте СМИ (на примере деятельности радиостанций )*
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Специальные события в менеджменте СМИ (на примере деятельности радиостанций )*
Страница 3

В существующей ситуации особое значение может приобрести тот образ, который радиостанция транслирует своей аудитории. Создание устойчивого в сознании потребителей образа осуществляется, помимо прямой рекламы, с помощью специальных событий.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...