Взаимодействие со СМИМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Взаимодействие со СМИСтраница 2
В меди-карте есть сведения о СМИ, включая следующие данные:
1. Название.
2. Направленность (развлекательное, информационное, «желтое» издание).
3. Как давно издается.
4. Потенциальные возможности (спец. рубрики, публикация на обложке, программы и т. д.)
5. История сотрудничества.
6. Фактический владелец.
7. Город, в котором издается.
8. Где распространяется.
9. Тираж (аудитория).
10. Генеральный директор — имя, контактные телефоны.
11. Главный редактор/генеральный продюсер — имя, контактные телефоны.
12. Контактное лицо (PR-менеджер, журналист, редактор) — имя, контактные телефоны, e-mail, когда бывает на рабочем месте, день рождения.
13. Общие телефоны, факс.
14. E-mail, сайт.
15. Примечания.
Детальная медиакарта позволяет любому из сотрудников работать с данным СМИ в отсутствие курирующего его специалиста.
Особенно важно обращать внимание на заполнение графы «История сотрудничества» — именно она позволяет в большей мере оценить отношение с данным СМИ на текущий момент.
Смотрите также
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...