Взаимодействие со СМИМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Взаимодействие со СМИСтраница 2
В меди-карте есть сведения о СМИ, включая следующие данные:
1. Название.
2. Направленность (развлекательное, информационное, «желтое» издание).
3. Как давно издается.
4. Потенциальные возможности (спец. рубрики, публикация на обложке, программы и т. д.)
5. История сотрудничества.
6. Фактический владелец.
7. Город, в котором издается.
8. Где распространяется.
9. Тираж (аудитория).
10. Генеральный директор — имя, контактные телефоны.
11. Главный редактор/генеральный продюсер — имя, контактные телефоны.
12. Контактное лицо (PR-менеджер, журналист, редактор) — имя, контактные телефоны, e-mail, когда бывает на рабочем месте, день рождения.
13. Общие телефоны, факс.
14. E-mail, сайт.
15. Примечания.
Детальная медиакарта позволяет любому из сотрудников работать с данным СМИ в отсутствие курирующего его специалиста.
Особенно важно обращать внимание на заполнение графы «История сотрудничества» — именно она позволяет в большей мере оценить отношение с данным СМИ на текущий момент.
Смотрите также
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...