Взаимодействие со СМИМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Взаимодействие со СМИСтраница 2
В меди-карте есть сведения о СМИ, включая следующие данные:
1. Название.
2. Направленность (развлекательное, информационное, «желтое» издание).
3. Как давно издается.
4. Потенциальные возможности (спец. рубрики, публикация на обложке, программы и т. д.)
5. История сотрудничества.
6. Фактический владелец.
7. Город, в котором издается.
8. Где распространяется.
9. Тираж (аудитория).
10. Генеральный директор — имя, контактные телефоны.
11. Главный редактор/генеральный продюсер — имя, контактные телефоны.
12. Контактное лицо (PR-менеджер, журналист, редактор) — имя, контактные телефоны, e-mail, когда бывает на рабочем месте, день рождения.
13. Общие телефоны, факс.
14. E-mail, сайт.
15. Примечания.
Детальная медиакарта позволяет любому из сотрудников работать с данным СМИ в отсутствие курирующего его специалиста.
Особенно важно обращать внимание на заполнение графы «История сотрудничества» — именно она позволяет в большей мере оценить отношение с данным СМИ на текущий момент.
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...