Взаимодействие со СМИ
Страница 2

В меди-карте есть сведения о СМИ, включая следующие данные:

1. Название.

2. Направленность (развлекательное, информационное, «желтое» издание).

3. Как давно издается.

4. Потенциальные возможности (спец. рубрики, публикация на обложке, программы и т. д.)

5. История сотрудничества.

6. Фактический владелец.

7. Город, в котором издается.

8. Где распространяется.

9. Тираж (аудитория).

10. Генеральный директор — имя, контактные телефоны.

11. Главный редактор/генеральный продюсер — имя, контактные телефоны.

12. Контактное лицо (PR-менеджер, журналист, редактор) — имя, контактные телефоны, e-mail, когда бывает на рабочем месте, день рождения.

13. Общие телефоны, факс.

14. E-mail, сайт.

15. Примечания.

Детальная медиакарта позволяет любому из сотрудников работать с данным СМИ в отсутствие курирующего его специалиста.

Особенно важно обращать внимание на заполнение графы «История сотрудничества» — именно она позволяет в большей мере оценить отношение с данным СМИ на текущий момент.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...