Выставочный стенд
Страница 3

Преимущества: наличие двух выходов на проходы, что обеспечивает удовлетворительный обзор экспоната. Важно учитывать при планировке такого стенда, что средний посетитель предпочитает выйти в тот проход (вход), откуда он зашел, чтобы не нарушать запланированного порядка своего посещения.

Стенд «визави». Два расположенных друг против друга линейных стенда.

Преимущества: наличие двух фасадов, выходящих в один и тот же проход.

Ограничения: создает проблемы внутренней организации стенда, требует дополнительного числа персонала, производит впечатление двух отдельных стендов, что, как считается, ставит его на последнее место по степени предпочтения.

Заказывая выставочный стенд, необходимо проверить, как долго работает застройщик стенда на рынке, имеет ли он собственное производство (или является просто посредником), готов ли предоставить необходимые сертификаты, гарантийное обслуживание, техническое сопровождение. И только после этого приступить к разработке технического задания.

Следующим этапом работ по подготовке к выставке является разработка тематического плана своей экспозиции, который включает:

1) окончательный отбор демонстрационных образцов продукции;

2) разработку стендов фирмы с учетом выделенных площадей, высоты выставочных помещений, возможностей по обеспечению электроэнергией, водоснабжением и т. п.;

3) генеральную компоновку экспозиции фирмы — распределение экспонатов по тематическим разделам в соответствии с логикой раскрытия основной темы экспозиции.

При выборе расположения стенда нам надо будет выяснить, где находятся основные конкуренты. Лучше, чтобы наш стенд располагался на видном месте, возле входа или по ходу движения основных потоков посетителей. Наш стенд будет иметь большую по фронту глубину, так как мы предполагаем, что посетители будут заходить на его территорию.

Сначала необходимо определить список баннеров, на которых представлены все направления предлагаемых нами рекламных услуг. Далее мы разрабатываем план стенда, условно разделенный на три зоны: экспозиция, офис (зона для переговоров) и зона отдыха.

Продумывая план экспозиции, необходимо учесть, что баннеры, на которых представлены рекламные услуги, должны быть видны основному потоку посетителей так, чтобы стендисты не перекрывали обзор. Офисную зону надо делать небольшой, отгородив ее в глубине стенда, с достаточным количеством столов, стульев. Зона отдыха, помимо нужд персонала, будет использоваться для складирования запасных материалов.

Большой эффект для аналитической работы на выставке дает регистрация посетителей стенда и их анкетирование. Анкеты обычного вида формата А4 напечатаны на компьютере. По данным этих анкет фирма анализирует итоги участия в выставке и получает общую картину о положении фирмы на рынке и о мнении ней потребителей.

Важно поместить сведения о фирме в каталог выставки, так как это дает возможность посетителю получить общую информацию о компании еще до посещения стенда, что облегчит в дальнейшем сам процесс общения и увеличит вероятность возникновения более предметного интереса к продукции компании. В связи с этим составляется текст для помещения в каталог выставки.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...