Выставочный стендМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Выставочный стендСтраница 1
Выставочный стенд — лицо фирмы, поэтому отнестись к нему нужно как можно внимательнее. Почему-то на нашей российской «выставочной ниве» часто встречаются руководители, которые очень требовательно относятся, например, к рекламным объявлениям в газетах и журналах о предстоящем участии в выставке, не жалея сил, корректируют их по несколько раз и совершенно безразличны к тому, как выглядит их выставочная композиция. Для потенциальных покупателей или партнеров чтение газет с рекламой — занятие каждодневное, а посещение выставки и стенда фирмы может стать событием. Вот почему нужно сделать это событие запоминающимся, приложив смекалку, опыт и интеллект. Умение оригинально оформить стенд, сделать его интересным для посетителя — именно это должно интересовать всех занимающихся подготовкой к выставке.
Сразу отметим, что перечень продукции, которую фирма собирается представить на выставке, должен соответствовать тематике выставки, однако обязательно наличие у стендистов материалов, отражающих все направления деятельности фирмы.
Стенд представляет собой единый комплекс площади (в м), которую устроитель выставки предоставляет в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции или оформления, с помощью которых последний достигает осуществления своего участия в этом мероприятии. Стенд должен быть таким, чтобы с первого же момента раскрывать цели участия экспоната в выставке, отпечатываться в памяти посетителей как единое целое: конструкция + художественное оформление + представляемые товары или услуги, и подчеркивать или улучшать имидж предприятия. Стенд — это образ предприятия-экспонента в миниатюре, воплощающий его общую предпринимательскую культуру, что само по себе действует как средство передачи и приема сообщений и выражает предприятие как единое целое.
В связи с этим стенд должен:
• выделять предприятие;
• привлекать, не будучи вызывающим;
• пробуждать интерес.
На классический вопрос, занимающий каждого экспонента: «Каким все же должен быть стенд?», следует ответить: «Таким, который с первого же момента раскрывает цели участия экспонента в выставке, отпечатывается в памяти посетителей как единое целое конструкции и предоставляемых товаров или услуг и подчеркивает или улучшает имидж предприятия».
Размеры стенда зависят от многих факторов, основными из которых являются:
1) количество и вид экспонатов;
2) ожидаемое количество потребителей;
3) особые запросы экспонента, определяемые целями его участия;
4) размеры и авторитет фирмы;
5) размеры стендов конкурентов.
Обеспечение желаемого расположения стенда входит в число серьезных проблем, с которыми сталкивается экспонент, так как стенд должен находиться:
• напротив и справа от главного входа;
• на центральных внутренних проходах;
• в углах;
• вблизи от «активных» экспонентов и специализированных помещений для проведения различных мероприятий.
И наоборот, следует избегать размещения стенда:
• вдали от выходов и центральных проходов;
• в задней части зала;
• позади больших колонн, лестниц;
• тылом к месту, где происходят различные мероприятия.
В любом случае правильно спроектированный стенд должен:
1. Облегчать зрительное проникновение внутрь помещения таким образом, чтобы уже с первого момента посетителю открывался демонстрируемый товар.
2. Обладать индивидуальностью, поскольку только так экспонент может передать во внешний мир свой личный «сигнал», создать у окружающих ясное представление о своей фирме и ее коммерческих предложениях.
Смотрите также
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...