Выставочный стендМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Виды специальных событий и общественных мероприятий / Выставочный стендСтраница 2
3. Иметь свое «лицо» (название фирмы, эмблема, графическое изображение, цвета), что помогает дифференцированию фирмы и создает предпосылки для ее узнавания в будущем.
4. Быть привлекательным.
5. Быть удобным в установке и разборке.
Определяющей тенденцией современных выставок является постоянный рост стоимости участия в них почти по всем статьям сметы расходов: аренда помещений, изготовление стендов, коммуникаций, в том числе пропаганда участия, персонал.
Посетители реагируют на увеличение выставок и расходов на участие в них (поездка и проживание) тем, что сокращают время, проводимое на мероприятии. Для более чем 60% посетителей пребывание ограничивается одним днем. Кратковременность пребывания посетителей и минимальное свободное внеплановое время имеют для экспонентов дополнительные стоимостные последствия в том смысле, что это вынуждает их увеличивать затраты на рекламу и PR во всем процессе участия (во время и особенно до пребывания на выставке), чтобы заранее обеспечить включение своих стендов в число посещаемых покупателями.
Создавая стенд, целесообразно помнить о главной цели участия в выставке, это поможет сделать дизайн максимально эффективным: если задача — формирование имиджа организации и заключение контрактов, не обязательно показывать все образцы продукции (услуг). Важнее сделать стенд стильным и удобным для проведения переговоров; если планируется проведение дефиле, конкурсов, презентаций, необходимо предусмотреть для этого место; если предполагаются прямые розничные продажи — важно, чтобы стенд не был похож на ларек на рынке. Посетителям должно быть удобно, и здесь не бывает мелочей. Пустые коробки из-под образцов продукции и верхняя одежда, висящая на спинках стульев, могут безвозвратно все испортить.
Исследования показывают, что проходящий мимо посетитель уделяет предметам на стенде не более 2 секунд, однако это время увеличивается восьмикратно при их осмотре с близкого расстояния. Все это предъявляет особые требования к качественному уровню стендов и экспонатов.
Для разработки концепции и/или оформления своего стенда можно воспользоваться услугами самих выставочных центров, где проводятся мероприятия, или обратиться в стороннюю дизайнерскую фирму.
Распространены следующие типы стендов:
Линейный стенд. Располагает лишь одной лицевой стороной и является наиболее распространенным типом стендов.
Преимущества: можно использования три стены для размещения экспонатов и рекламных материалов.
Ограничения: лицевая сторона обращена только к одному проходу, отсутствие возможности контролировать движение по близлежащим проходам, отсутствие возможности создать заметные точки концентрации внимания.
Угловой стенд. Открыт с двух сторон. Является идеальным решением, особенно для мелких и средних фирм.
Преимущества: легко проектируется, обеспечивает удобный доступ к двум проходам.
Стенд «полуостров». Открыт с трех сторон.
Преимущества: позволяет экспоненту легко контролировать прилежащую территорию, облегчает возможность привлечения посетителей, особенно в случае презентаций и других мероприятий рекламного характера.
Стенд «остров». Открыт с четырех сторон.
Преимущества: дает возможность полностью контролировать окружающую территорию и создавать большое количество значительных точек концентрации внимания.
Сквозной. Стенд, открытый с двух параллельных друг другу сторон.
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...