Место проведения праздника
Страница 4

И еще несколько моментов, на которые непременно нужно обратить внимание при выборе места проведения праздника:

Расположение площадки. Важно помнить, что гости должны добираться до места проведения праздника без лишних усилий. И если выбранное место находится далеко от станции метро или в пригороде, то вам придется отдельно продумывать, как обеспечить доставку гостей до места праздника и обратно. Чаще всего достаточно ограничиться заказом автобусов.

Парковка. Принадлежит ли парковка выбранной вами площадке или она делится между несколькими учреждениями? Если на праздник приглашены VIP-персоны, или просто предполагается приезд гостей на личном транспорте, то необходимо заранее зарезервировать для них места и обеспечить встречу специально проинструктированным персоналом. Необходимо также предусмотреть паркинг и проход для техников и артистов.

Оборудование. Обратите особое внимание на то, какое оборудование имеется в зале и входит ли его использование в стоимость заказа. Часто то, что вы видите при посещении ресторана, не входит в его стандартное оборудование. Например, звуко-светотехника может использоваться во время вашего ужина в ресторане, а для ее работы на банкете приходится или заказывать ее отдельно, или доплачивать ресторану.

Кондиционирование и курение. Как бы вы к этому ни относились, но часть гостей на вашем празднике будет курить. Поэтому обязательно поинтересуйтесь у администрации выбранного помещения, в каких залах разрешено курить, а в каких — нет. Многие дворцовые или музейные площадки вообще на своих территориях курить запрещают. Есть даже такие уникальные места, как Каменноостровский театр — это здание деревянное. Праздники в нем проводить можно, а курить нельзя. Возможна и обратная ситуация — курить вам разрешают везде. Но если в заведении нет нормального кондиционирования, ваши гости уже через час не смогут в этом помещении находиться. Этот момент нужно также заранее урегулировать. И наоборот сильная вытяжка не позволит использовать такой спецэффект, как дым.

Гардероб. В гардеробе, кроме того, что количество вешалок должно быть не меньше количества приглашенных гостей, необходимо место для хранения пакетов и прочих принесенных вещей. Если мест в гардеробе не хватает, то вам следует взять в аренду или купить вешалки-стойки. Еще при планировании работы гардероба надо предусмотреть, чтобы на каждые 50-70 гостей приходилось по одному гардеробщику. Случается, что, например, гардероб имеется, однако работа гардеробщиков оплачивается отдельно. Лучше обговорить этот момент заранее.

Туалеты тоже нельзя обойти вниманием. На 60 человек необходимо минимум по одному месту, в независимости от того, что за мероприятие вы устраиваете — фуршет во дворце или барбекю в лесу (кстати, в лес туалеты вам придется специально заказывать). Отдельно продумайте и вопрос с текущей уборкой в туалете.

Уборка. Немаловажным является вопрос уборки всего помещения. Кроме дежурных уборщиков во время мероприятия на случай ненароком разбитого бокала и тому подобного, кто-то должен обеспечить уборку после проведения праздника. Обычно эти работы не проводят хозяева сдаваемых в аренду дворцов, и их просьба в конце мероприятия об уборке и вывозе мусора может стать для вас неприятной неожиданностью. Учтите это в договоре аренды.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...