Менеджмент новостейМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Специальные события в современном обществе и деловой практике / Менеджмент новостейСтраница 3
Мнения и опыт. Можно привести пример простейшей, почти стандартной кампании, целью которой является добиться узнаваемости бренда организации у потенциальных клиентов:
• пресс-релиз в информационные агентства и интернет-медиа;
• по итогам сообщений информационных агентств — размещение информационных материалов в деловой прессе, например в «Коммерсант» и «Ведомостях»;
• аналитические статьи в деловых и общественно-политических изданиях (например, «Известия», «Российская газета», «Профиль», «Компания») о состоянии отрасли и внутреннего рынка на примере нашего учреждения;
• репортаж и интервью директора организации в вечернем эфире «Эха Москвы»;
• телевизионные сюжеты в одной из утренних программ «Первого канала» или «России» и вечерней программе ТВЦ или НТВ.
Смотрите также
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...