Менеджмент новостейМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Специальные события в современном обществе и деловой практике / Менеджмент новостейСтраница 3
Мнения и опыт. Можно привести пример простейшей, почти стандартной кампании, целью которой является добиться узнаваемости бренда организации у потенциальных клиентов:
• пресс-релиз в информационные агентства и интернет-медиа;
• по итогам сообщений информационных агентств — размещение информационных материалов в деловой прессе, например в «Коммерсант» и «Ведомостях»;
• аналитические статьи в деловых и общественно-политических изданиях (например, «Известия», «Российская газета», «Профиль», «Компания») о состоянии отрасли и внутреннего рынка на примере нашего учреждения;
• репортаж и интервью директора организации в вечернем эфире «Эха Москвы»;
• телевизионные сюжеты в одной из утренних программ «Первого канала» или «России» и вечерней программе ТВЦ или НТВ.
Смотрите также
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...