Менеджмент новостей
Страница 3

Мнения и опыт. Можно привести пример простейшей, почти стандартной кампании, целью которой является добиться узнаваемости бренда организации у потенциальных клиентов:

• пресс-релиз в информационные агентства и интернет-медиа;

• по итогам сообщений информационных агентств — размещение информационных материалов в деловой прессе, например в «Коммерсант» и «Ведомостях»;

• аналитические статьи в деловых и общественно-политических изданиях (например, «Известия», «Российская газета», «Профиль», «Компания») о состоянии отрасли и внутреннего рынка на примере нашего учреждения;

• репортаж и интервью директора организации в вечернем эфире «Эха Москвы»;

• телевизионные сюжеты в одной из утренних программ «Первого канала» или «России» и вечерней программе ТВЦ или НТВ.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...