Тематический план и программа курса, вопросы к экзамену и литератураМенеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Приложение / Тематический план и программа курса, вопросы к экзамену и литератураСтраница 3
4. Умение разрабатывать проекты и программы в сфере культуры.
5. Знание основных методов работы с персоналом.
6. Умение анализировать проблемы управления персоналом и выбирать оптимальные способы их решения.
5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Качество приобретаемых знаний и умений контролируется в следующих формах:
• выполнение практических заданий в рамках практических занятий;
• участие в поисковых семинарах;
• выполнение практических заданий курсовых работ (для дневного обучения);
• выполнение курсовых работ для 030;
• публичное обсуждение выполненных работ;
• итоговый экзамен.
Экзамен проходит в виде классического собеседования по билетам (два вопроса в билете).
Выполнение и защита практической (курсовой) работы является основанием для допуска к экзамену.
6. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА Распределение часов по темам и видам учебных занятий
Количество часов | |||
Тема |
Лекции |
Практические занятия |
Всего |
Сфера культуры и технология менеджмента | |||
1. Культура, сфера культуры и менеджмент |
2 |
2 |
4 |
2. Система механизмов менеджмента |
2 |
2 |
4 |
3. Особенности менеджмента в сфере культуры |
2 |
2 |
4 |
4. Эволюция технологии менеджмента |
2 |
2 |
4 |
5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура |
2 |
2 |
4 |
Организационно-экономические условия менеджменте |
1 в сфере культуры | ||
6. Государственное регулирование в сфере культуры |
2 |
2 |
4 |
7. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы |
2 |
2 |
4 |
8. Источники финансирования работы учреждений культуры |
2 |
2 |
4 |
Технология организационного и финансового обеспечения социально-культурной деятельности | |||
9. Определение приоритетов поддержки и развития культуры: зарубежный и отечественный опыт |
2 |
2 |
4 |
10. Культурные программы как метод управления |
2 |
2 |
4 |
11. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг) |
4 |
2 |
6 |
12. Разработка организационных документов |
2 |
2 |
4 |
Технология планирования | |||
13. Виды планов в сфере культуры |
1 |
1 |
2 |
14. Организация плановой деятельности (этапы планирования) |
1 |
1 |
2 |
15. Методы планирования |
2 |
4 |
6 |
Учет, отчетность и контроль | |||
16. Роль и значение учета, отчетности и контроля |
1 |
1 |
2 |
17. Виды учета и отчетности, требования к их организации |
3 |
3 |
6 |
18. Технология контроля |
2 |
2 |
4 |
Работа с персоналом | |||
19. Система работы с персоналом |
4 |
2 |
6 |
20. Управление сопротивлением |
2 |
2 |
4 |
21. Лидерство и стили руководства |
2 |
2 |
4 |
22. Стимулирование и мотивация |
6 |
2 |
8 |
23. Культура менеджмента и организационная культура фирмы |
2 |
2 |
4 |
Проблема эффективности менеджмента в сфере культуры | |||
24. Понятие, виды и уровни анализа эффективности |
2 |
2 |
4 |
25. Методы анализа эффективности |
4 |
4 |
8 |
Итого: |
52 |
28 |
80 |
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...