Тематический план и программа курса, вопросы к экзамену и литература
Менеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Приложение / Тематический план и программа курса, вопросы к экзамену и литература
Страница 3

4. Умение разрабатывать проекты и программы в сфере культуры.

5. Знание основных методов работы с персоналом.

6. Умение анализировать проблемы управления персоналом и выбирать оптимальные способы их решения.

5. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Качество приобретаемых знаний и умений контролируется в следующих формах:

• выполнение практических заданий в рамках практических занятий;

• участие в поисковых семинарах;

• выполнение практических заданий курсовых работ (для дневного обучения);

• выполнение курсовых работ для 030;

• публичное обсуждение выполненных работ;

• итоговый экзамен.

Экзамен проходит в виде классического собеседования по билетам (два вопроса в билете).

Выполнение и защита практической (курсовой) работы является основанием для допуска к экзамену.

6. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА Распределение часов по темам и видам учебных занятий

Количество часов

Тема

Лекции

Практические занятия

Всего

Сфера культуры и технология менеджмента

1. Культура, сфера культуры и менеджмент

2

2

4

2. Система механизмов менеджмента

2

2

4

3. Особенности менеджмента в сфере культуры

2

2

4

4. Эволюция технологии менеджмента

2

2

4

5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура

2

2

4

Организационно-экономические условия менеджменте

1 в сфере культуры

6. Государственное регулирование в сфере культуры

2

2

4

7. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы

2

2

4

8. Источники финансирования работы учреждений культуры

2

2

4

Технология организационного и финансового обеспечения социально-культурной деятельности

9. Определение приоритетов поддержки и развития культуры: зарубежный и отечественный опыт

2

2

4

10. Культурные программы как метод управления

2

2

4

11. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)

4

2

6

12. Разработка организационных документов

2

2

4

Технология планирования

13. Виды планов в сфере культуры

1

1

2

14. Организация плановой деятельности (этапы планирования)

1

1

2

15. Методы планирования

2

4

6

Учет, отчетность и контроль

16. Роль и значение учета, отчетности и контроля

1

1

2

17. Виды учета и отчетности, требования к их организации

3

3

6

18. Технология контроля

2

2

4

Работа с персоналом

19. Система работы с персоналом

4

2

6

20. Управление сопротивлением

2

2

4

21. Лидерство и стили руководства

2

2

4

22. Стимулирование и мотивация

6

2

8

23. Культура менеджмента и организационная культура фирмы

2

2

4

Проблема эффективности менеджмента в сфере культуры

24. Понятие, виды и уровни анализа эффективности

2

2

4

25. Методы анализа эффективности

4

4

8

Итого:

52

28

80

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...