Спонсорский пакет
Страница 4

Достаточно привлекательными для фирм, обладающих ярко выраженной спецификой услуг или товаров, могут быть тематические программы радио или ТВ. Например, радиостанция «Говорит Москва», входящая в число 30 известных радиостанций столицы, приглашая поддержать социальную программу «Человек и город», в своем рекламном проспекте точно указала «типологию» потенциальных спонсоров: «фирмы, осуществляющие экологические проекты, производящие экологически чистую продукцию и поддерживающие ценности бизнеса высокой социальной ответственности». А вот авторы популярной программы «Моя семья» (РТР) прямо в рекламной заставке передачи поместили строчку: «Телефон для спонсоров .» Здесь уж явно не до «качества» партнеров!

СПОНСОРСТВО в ИНТЕРНЕТЕ

Типичный пример — спонсорство портала. Здесь уместна аналогия с гостиницей: можно спонсировать гостиничный номер-сайт, а можно взяться за все здание — портал!

Вот какие привилегии дает, например, спонсорство на портале журнала «Красота-онлайн». Генеральное спонсорство:

• размещение статьи спонсора на портале (по 1 статье в неделю) — в течение трех дней (пятница, суббота, воскресенье) статья анонсируется на главной странице, далее помещается в архив;

• показ «ушек», указывающих на статью спонсора на внутренних страницах сайта — 20 ООО показов на статью;

• рекламный блок «Примите участие в конкурсе» на главной странице;

• показ рекламных баннеров спонсора (100 см ? 100 см) на внутренних страницах сайта — 20 ООО показов в неделю;

• рассылка статьи спонсора всем подписчикам рассылок портала — более 25 ООО писем;

• размещение текстовых рекламных блоков спонсора в

рассылках «Красоты-онлайн» — более 25 ООО писем;

• проведение голосования с вопросами спонсора.

Цена за 1 неделю — 550, за 1 месяц — 1900 долларов

США.

Спонсорство одного сайта существенно уменьшает спонсорский пакет. Из него исключается рассылка статьи спонсора подписчикам и размещение текстовых рекламных блоков спонсора в рассылках «Красоты-онлайн». Цена такого пакета за 1 неделю — 300, за 1 месяц — 1100 долларов США.

Организаторы пакетов гибко подошли к их разработке и выделили в отдельную строку «спонсорство всех рассылок», включив в него только «разницу» между пакетом генерального спонсора и спонсора сайта. Цена: за 1 неделю — 250, за 1 месяц — 800 долларов США.

Спонсорство конкурса на сайте предусматривает пакет в объеме рекламного блока « Примите участие в конкурсе » на главной странице и показ «ушек». Зато и цена оптимальна: предоставление приза победителям.

Правильное заявление о спонсорстве нередко способно подчеркнуть лидирующую роль спонсора и создать впечатление, что без его участия «тут ничего бы не стояло»!

Можно попробовать формулу: «Компания N представляет . »

Тщательное изучение сценария мероприятия (после внимательного прочтения данной книги!) поможет отыскать скрытые возможности спонсорства, которые не использованы организатором. Например, встреча гостей девушками с фирменными лентами через плечо, флажками с фирменным логотипом в руках, значками на груди; проведение оригинальных промоушн-акций: дегустаций, раздачи сувениров и т. д.

Реклама спонсора должна быть включена в раздаточный материал.

Важно, чтобы представитель спонсора получил возможность выступления на главных событиях мероприятия, а если возможно, то и принял участие в круглых столах, семинарах, открытых заседаниях.

Спонсор может привлечь спонсируемых выступить в необычных ролях и получить хороший и яркий рекламный эффект.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...