Спонсорский пакет
Страница 3

• Информационные материалы: пресс-релизы; пресс-материалы; материалы рассылки в СМИ, информационные агентства; анонсы в прессе; собственная информация спонсора для пресс-пакетов; собственный информационный стенд спонсора.

• Размещение информации о спонсоре на радио и телевидении: логотип в телеанонсах; титр-заставка в телевизионной версии события; упоминание в теле- и радиосюжетах; специальные сюжеты.

• Информация в прессе: интервью; учреждение собственных призов для конкурсов и викторин; название компании и логотип в рекламных публикациях; упоминание в материалах, анонсирующих событие; упоминание в материалах с пресс-конференций и других мероприятий; публикации (репортажи, интервью и т. д.)

• Информационные агентства: упоминание в пресс-релизах и других информационных материалах, рассылаемых в информационные агентства.

• Представительские возможности: выступление на главных церемониях события — открытия, награждения, закрытия; выступление на пресс-конференциях, брифингах и т. д.; представление спонсора на мероприятиях, проводимых в рамках события; персональные приглашения на мероприятия в рамках события; учреждение и вручение призов; право приглашать своих клиентов на мероприятие.

• Дополнительные возможности спонсора: размещение рекламы на Web-сайте проекта; распространение презентационной продукции спонсора на мероприятиях проекта.

• Поощрение спонсора: вручение спонсору дипломов, сертификатов, благодарственных писем и т. д. Наверняка существует еще множество не названных

здесь «выгод» от спонсорства. Если читатель решит дополнить наш список, будем рады получить его предложения и идеи по адресу, указанному в конце книги.

СПОНСОРСТВО СМИ

Несколько примеров из спонсорских пакетов теле- и радиопрограмм. Первый пример — программа «Первое свидание» на СТС. Наш выбор абсолютно случаен и на ее месте могла бы оказаться любая иная программа — на ОРТ, НТВ и т. д.

Генеральное спонсорство программы (расчет на четыре дня):

• 8 открывающих заставок;

• 8 закрывающих заставок;

• 16 бамперов до рекламного блока;

• 16 бамперов после рекламного блока;

• 16 объявлений ведущей без показа логотипа;

• 16 упоминаний при вручении призов гостям;

• 8 раз логотип в декорации 30% плана ведущего. Призовое спонсорство (главный приз). Расчет также на

четыре дня.

• 8 открывающих заставок;

• 8 закрывающих заставок;

• 32 объявления ведущей;

• 16 раз логотип на конверте с главным призом;

• 32 раза логотип на спонсорской плашке;

• 8 раз логотип в углу кадра на видеоотчете о поездке. Несмотря на профессиональный сленг, в общем, достаточно ясно, чего ждать от средств, вложенных в этот часовой эфир выходного дня.

В качестве примера спонсорства рубрик и тематических программ парадно можно привести опыт радиостанции «Европа Плюс». В спонсорский пакет входит начальная заставка спонсора: «Спонсор программы — компания ***» — 5-10 секунд; финальная заставка спонсора: название спонсора, слоган, телефон — 10-15 секунд; лайнеры — от одного до пяти раз по 5-15 секунд (в зависимости от продолжительности программы и времени ее выхода в эфир). В рамках некоторых программ спонсоры могут проводить игры со слушателями. Стоимость спонсорства, разумеется, изменяется, поэтому цифры мы не приводим, но, чтобы совсем не оставлять наших читателей без ориентиров, сообщим, что, например, в прайсе спонсорства на радио «Европа Плюс» стоимость спонсорства любой программы в 2002 г. составляла 400 долларов США.

Страницы: 1 2 3 4 5

Смотрите также

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...