Контакты с потенциальными донорами
Страница 5

2.1.2. Предоставить Театру свои информационные материалы и фирменный логотип.

2.2. Театр обязуется:

2.2.1. Использовать денежные средства, указанные в п. 2.1. настоящего договора, для финансирования указанных в п. 1.1. настоящего договора мероприятий.

2.2.2. Упоминать Банк в качестве спонсора Театра и размещать логотип Банка во всех видах печатной рекламной продукции (афишах, буклетах, программах, в том числе во время гастролей Театра по территории Российской Федерации), а также на специальном рекламном щите, расположенном в фойе Театра.

2.2.3. Помещать во всех связанных с деятельностью Театра публикациях средств массовой информации (телевизионных программах, радиопередачах, публикуемых в газетах и журналах статьях, рецензиях, заметках) информацию, содержащую указание о Банке как о спонсоре Театра.

2.2.4. Выделять в течение срока действия настоящего договора в безвозмездное пользование Банку по 2 (два) места на все спектакли из репертуара Театра на текущий месяц.

2.3. Настоящим пунктом Стороны подтверждают, что Театр обязуется использовать денежные средства, указанные в п. 1.1. настоящего договора, в целях, названных в указанном пункте. При этом Банк имеет право осуществлять контроль за целями использования денежных средств, предоставляемых Банком Театру в соответствии с условиями настоящего договора, а Театр обязуется по первому требованию Банка предоставлять последнему отчет о целях использования указанных денежных средств.

3. Ответственность сторон

3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в порядке, установленном действующим на территории Российской Федерации законодательством.

4. Прочие условия

4.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами и действует до 31.12.2002 года включительно.

4.2. Взаимоотношения сторон, неурегулированные настоящим договором, регламентируются положениями действующего на территории Российской Федерации гражданского законодательства.

4.3. Изменение и дополнение настоящего договора осуществляется на основании составляемого и подписываемого Сторонами единого документа — дополнительного соглашения к настоящему договору

4.4. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу по одному — для каждой Стороны.

Адреса и реквизиты сторон Театр: 614000, г Пермь, ул. Коммунистическая, 25а,

ИНН 5902290272; расчетный счет № 40603810300000000005 в ООО АКБ «Каури» (корреспондентский счет № 30101810600000000796 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Пермской области (БИК 045773796)), код ОКНО 02192570, код ОКОНХ 93611.

Банк: 614000, г Пермь,

ул. Орджоникидзе, 43;

код/счет № 30101810300000000834

в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Пермской области, БИК 045773834, код ОКНО 44828195, код ОКОНХ 96190.

Подписи сторон:

Директор театра Председатель правления банка Пичкалев А. Е. Шурыгин А. Б.

ДОГОВОР

ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ТЕАТРА

Пермь, 1 января 2002 г.

Пермский государственный академический театр оперы и балета им. П. И. Чайковского, именуемый в дальнейшем «Театр», в лице директора театра Пичкалева Анатолия Евгеньевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ЗАО «Мьюзик радио», именуемое в дальнейшем «Радио», в лице генерального директора Колесникова Дмитрия Владимировича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Театр поручает, а Радио принимает на себя обязанности по организации информационной поддержки деятельности Театра средствами Радио.

1.2. Стороны имеют право привлекать для выполнения своих обязанностей по настоящему договору контрагентов, в том числе на коммерческой основе. Расчеты с контрагентами стороны осуществляют за счет собственных средств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...