Контакты с потенциальными донорами
Страница 2

Полезно также сообщить, привлечено ли к программе внимание СМИ и каких, будет ли освещаться реализация проекта, заключительное мероприятие в СМИ.

Интерес у адресата, несомненно, могут вызвать сведения о льготах и преимуществах, которые может дать ему поддержка данного проекта (реклама, налоговые льготы, преимущества сотрудникам и их семьям и т. п.).

Ниже приведен пакет предложений для взаимного сотрудничества, предлагаемый потенциальным спонсорам Пермским театром оперы и балета им. П. И. Чайковского:

• использование логотипа или названия;

• аккредитация продукта или услуги;

• использование торговой марки;

• перенос названия фирмы-спонсора на продукт искусства;

• реклама — бесплатная, визуальная, сопутствующая, маркетинг;

• рекламные мероприятия — упоминание в прессе, объявления, пресс-конференции и т. д.;

• мероприятия, специально организованные для клиентов фирмы;

• реклама и сбыт продукта;

• развитие связей с общественностью;

• ассоциация с продуктом или услугой;

• совместное спонсорство;

• конкурсы;

• налоговые льготы.

Льготы, которые получают спонсоры:

• право размещения логотипа в рекламных материалах: буклетах, программах; количество и место размещения логотипа зависит от размера спонсорской помощи;

• упоминание в качестве спонсора в пресс-релизах, других информационных материалах, а также в платных рекламных материалах в СМИ;

• публичное выражение благодарности перед началом мероприятия;

• возможность выставить плакаты, рекламные щиты, стенды с названием фирмы и ее продукции в фойе театра, а также на прилегающей к театру территории;

• право устанавливать киоски с информационными материалами о продукте фирмы-спонсора, сувенирами, сопутствующими и рекламными товарами;

• возможность проецировать, когда это допустимо, логотип или девиз корпорации на театральный занавес, стену фойе, зала и т. п.;

• право приглашать клиентов, партнеров, поставщиков и сотрудников фирмы на просмотры и презентации;

• бесплатные билеты (в оговоренном количестве) на премьеры;

• экскурсии за кулисы и неформальные встречи с режиссерами и актерами;

• право организовывать один или несколько приемов с приглашением актеров, журналистов. Необходимо сообщить также, на что именно необходимы средства поддержки. При отсутствии таких сведений

возникают вполне обоснованные подозрения, что либо организаторы — типичные «романтики» и толком не представляют экономическую сторону дела, либо они пытаются испрашивать деньги на факт собственного бытия. Конкретные суммы в предварительном обращении лучше не сообщать, так же как и прикладывать конкретную смету расходов. Но формированию доверия донора к заявителям будет способствовать, например, фраза «С полной сметой расходов Вы можете ознакомиться при личной встрече».

Той же цели может служить и приглашение потенциальному донору войти в оргкомитет, принять участие в итоговом совещании и прочих мероприятиях, имеющих отношение к контролю использования средств.

Полезно также ближе к концу текста предупредить адресата, что в течение ближайшей недели после получения им обращения ему позвонят по поводу личной встречи, на которой, если он пожелает, можно будет обсудить возможность сотрудничества и получить дополнительную информацию.

И наконец, в основном тексте обращения должны содержаться сведения о контактном телефоне и конкретных лицах, у которых потенциальный донор может получить дополнительные сведения.

Подписан текст обращения может быть как организаторами проекта (эти сведения могут ничего не говорить адресату), так и кем-то из известных лиц с репутацией входящих в группу поддержки проекта.

Обращение может дополняться приложениями (информационными материалами, откликами в прессе и т. п.). Однако на этом, сугубо предварительном этапе не следует перегружать адресата информацией. Лучше оставить предъявление этих документов и материалов до личной встречи.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...