Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга
Страница 2

Пермским театром оперы и балета им. П. И. Чайковского разработан специальный План повышения имиджа театра и продвижения театрального продукта.

Цель: Создание и поддержание высокого уровня имиджа театра среди других театров города Перми.

1. Аналитические задачи:

Мероприятия должны быть направлены на:

1.1. Изучение имиджевой политики других театров города и музыкальных театров России.

1.2. Соотнесение конъюнктуры предпочтительных сегментов зрителей (спонсоров) с имиджевой политикой.

2. Из данных мероприятий вытекают следующие исполнительские задачи:

2.1. Участие в значимых для города и области событиях и мероприятиях (например, День города).

2.2. Создание стойкой ассоциации прилегающей к театру территории (парк, остановка) с театром (может быть, переименование остановки или двойное название «Почтамт — Театр оперы и балета»).

2.3. Организация трансляции классической музыки на радио, ТВ, в парке театра в определенное время.

2.4. Специальные акции: 30-летие балета «Ромео и Джульетта» (постановка 1972 г).

2.5. Конкурсы, выставки рисунков.

2.6. Создание постоянной передачи о театре (возможно, совместной с другими театрами) на радио, ТВ.

2.7. Проведение студенческих научно-практических, зрительских конференций с публикацией тезисов.

2.8. Выпуск сувенирной продукции с символикой театра (значки, ручки, календари, шары, открытки и т п.).

2.9. «Истории» (байки, воспоминания) звезд о театре (на радио, ТВ, сувенирной продукции).

2.10. Создание «историй» о звездах.

2.11. Организация театрального магазина.

2.12. Работа с сайтами.

3. Одна из центральных проблем Пермского театра оперы и балета— создание высокого постоянного спроса на билеты. Ее можно решить с помощью аналитико-оценочных задач, которые будут направлены на следующие мероприятия:

3.1. Сбор и анализ информации о продвижении билетов и привлечении зрителей другими театрами города.

3.2. Изучение и оформление аналитических материалов по тенденциям развития музыкальных театров РФ.

3.3. Сегментация рынка потенциальных зрителей.

3.3.1. Выбор предпочтительных сегментов.

3.3.2. Сбор и анализ информации о зрителях предпочтительных сегментов рынка.

3.3.3. Изучение конъюнктуры предпочтительных сегментов рынка.

3.3.4. Статистический анализ собственных действий.

Так же важно учитывать задачи по разработке стратегии продвижения театра на региональный и международный театральный рынок, которые должны решаться по следующим направлениям.

4. Стратегия продвижения билетов:

4.1. Организация работы уполномоченных.

4.2. Организация заказов билетов по телефону

4.3. Работа с VIP-зрителем.

4.4. Постановка работы с коллективным зрителем (предприятия, учебные заведения).

4.5. Постановка работы по проведению торжественных дат для организаций.

4.6. Постановка работы по привлечению коллективного зрителя из предприятий области.

4.7. Привлечение иногороднего зрителя (работа с гостиницами, в том числе ведомственными, курортами, конференциями, симпозиумами и др.).

4.8. Организация специальных коммерческих концертов и постановок собственными силами трупп и оркестра.

5. Разработка ценовой стратегии:

5.1. Создание ценовой распоясовки зала.

5.2. Определение цены для зрителей по п. 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8.

6. Разработка рекламной стратегии:

6.1. Определение адресата.

6.2. Определение субъектов размещения.

6.3. Определение точек размещения, темы и периодичности.

Из вышеперечисленных направлений работы отдела маркетинга вытекают следующие исполнительские положения:

7. Организация волонтерской службы:

7.1. Список организаций.

7.2. Вербовка.

7.3. Выдача списка поручений.

7.4. Разработка системы отчетности и контроля.

8. Личные продажи:

8.1. Работа с представителями организаций по реализации п. 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8.

8.2. Контроль продаж уполномоченными. Выдача планов-заданий. Отчетность.

9. Товародвижение:

9.1. Доставка билетов по п. 2.1.3, 2.1.4, 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7, 2.1.8.

10. Сбыт:

10.1. Разработка и внедрение системы предварительного заказа билетов.

10.2. Заключение договоров на абонемент или абонементное обслуживание (фьючерсы).

10.3. Осуществление прямых контактов с потенциальным зрителем Перми и области (директ-мейл, факс, e-mail, телефон) с предложением билетов на спектакль или празднование памятных дат

10.4. Организация автобусного чартера в область.

11. Реклама

11.1. Разработка единого рекламного стиля, создание единого ТВ-ролика (например, 3 ролика, показываемые на всех телеканалах).

Страницы: 1 2 3 4

Смотрите также

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...