Негосударственная поддержка социально-культурной сферы
Страница 13

1. Размещение рекламной информации и логотипа компании-спонсора:

1.1. в следующих видах печатной продукции: буклет, афиши, программа, билет;

1.2. на транспортных средствах, принадлежащих театру;

1.3. на рекламном щите театра по Комсомольскому проспекту;

1.4. в виде щитовой рекламы на фасаде и в интерьере театрального здания;

1.5. в печатной продукции (афиши, программы) гастролирующих солистов и коллективов России;

1.6. использование логотипа компании-спонсора на сувенирной продукции театра (майки, календари, значки, буклеты, театральные проспекты);

2. Привлечение профессиональных артистов, художников и других специалистов для создания рекламной продукции (видеоролик, аудио-ролик, растяжки, аншлаги, световое табло и др.)

3. Участие в театрализованных рекламных акциях компании-спонсора.

4. Предоставление интерьеров здания, костюмов, декораций и другой театральной атрибутики для печатной рекламной продукции и киновидеорекламы.

5. Участие в совместных благотворительных акциях и лотереях компании-спонсора.

6. Использование детских новогодних представлений и спектаклей, в том числе закупленных городской и областной администрацией, для имиджевой рекламы компании.

7. Помощь в организации профессиональных праздников компании-спонсора, в том числе безвозмездное предоставление помещения театра.

8. Организация экскурсий в «закулисье» и встречи с артистами театра.

9. Помощь в организации выездных концертов в профилактории и летние оздоровительные лагеря компании-спонсора.

10. Бесплатные билеты в театр оперы и балета как форма поощрения сотрудников компании-спонсора (к юбилею, дню рождения, профессиональному празднику).

11. VIP-сервис (бесплатная программа, бинокль, кофе, чай, вода) для компании-спонсора.

12. Предоставление права посещения «гостевой комнаты» (greenroom) во время посещения спектаклей.

13. Предоставление права бесплатной парковки автомобилей на платной стоянке перед театром.

14. Упоминание компании в качестве спонсора во всех публикациях в прессе.

15. Предоставление 2-х мест в ложе театра на все спектакли текущего репертуара в течение срока действия договора, а также предоставление бесплатных билетов для детей сотрудников компании-спонсора на новогодние спектакли.

16. Предоставление товарного знака (логотипа) театра компании-спонсору в целях рекламы его изделий.

17. Предоставление возможности размещать рекламу компании-спонсора в печатной рекламной продукции во время гастролей театра за рубежом.

18. Предоставление права генерального спонсора.

19. Предоставление права пресс-спонсора.

20. Предоставление права информационной поддержки.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ

Как это ни парадоксально, но в серьезной информационной и организационной поддержке нуждается и благотворительность — наиболее свободное выражение сотрудничества делового мира и социально-культурной сферы.

Благотворительность, в отличие от спонсорства, является проявлением филантропии, не предполагая каких-то финансовых и прочих обязательств со стороны получающих поддержку. Благотворитель демонстрирует акт свободной воли (по каким мотивам — тема особая), оказывая поддержку как акт дарения. Поэтому и правовое оформление благотворительности иное — не договор, как в спонсировании, а в виде дарственной, перечисления средств, оплаты счетов, передачи ценностей с баланса на баланс.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...