Негосударственная поддержка социально-культурной сферы
Страница 12

1. Цель договора со спонсором

1.1. Оказание благотворительной помощи театру для развития высоких творческих традиций, создания новых высокохудожественных спектаклей, проектов для детской и взрослой аудитории.

2. Предмет договора со спонсором.

2.1. Спонсор оказывает благотворительную помощь для финансирования творческой и хозяйственной деятельности театра, а театр обязуется предоставлять спонсору услуги, обозначенные в п. 3.2 настоящего положения.

3. Права и обязанности сторон.

3.1. Спонсор:

3.1.1. Обязуется в течение срока действия договора оказывать благотворительную помощь на сумму не менее руб.

3.1.2. Генеральный спонсор обязуется в течении срока действия договора оказывать благотворительную помощь на сумму не менее руб.

3.1.3. Обязуется предоставлять театру свои информационные материалы и фирменный логотип.

3.1.4. Вправе контролировать использование денежных средств, составляющих благотворительную помощь, по целевому назначению, а театр обязан, по требованию спонсора, предоставить информацию об использовании

денежных средств, составляющих благотворительную помощь, и подтвердить ее документально.

3.2. Театр:

3.2.1. Обязуется упоминать организацию-спонсора в качестве спонсора театра и размещать логотип спонсора во всех видах печатной продукции: афишах, буклетах, программах (в том числе во время гастролей по стране), а также на специальном рекламном щите на фасаде театра.

3.2.2. Обязуется помещать информацию об организации как о спонсоре, в публикациях в СМИ, связанных с деятельностью театра.

3.2.3. Обязуется в течение срока действия договора выделить в безвозмездное пользование организации-спонсора 2 места на все спектакли текущего репертуара.

3.2.4. Безвозмездно предоставляет помещение театра в день профессионального праздника или юбилея спонсора (по предварительному согласованию с администрацией театра за 2 месяца).

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕСС-СПОНСОРЕ

1. Предмет договора.

1.1. Театр поручает, а пресс-спонсор принимает на себя обязанности по организации информационной поддержки театра средствами радио, газеты, телевидения.

2. Предмет договора.

2.1. Пресс-спонсор принимает на себя следующие обязательства:

2.1.1. Размещать на страницах газет информационный модуль театра (4 раза в месяц) по согласованию сторон.

2.1.2. Размещать информационный модуль о премьерах (4 раза в год).

2.1.3. Освещать деятельность театра, способствуя формированию положительного имиджа театра у своих читателей, зрителей, слушателей.

2.1.4. Изготовить информационный ролик о театре продолжительностью до 30-ти секунд.

2.1.5. Размещать информационный роликтеатра в эфире в соответствии с согласованным сторонами графиком трансляций.

2.2. Театр принимает на себя следующие обязательства:

2.2.1. Предоставлять права на информационное спонсорство театра.

2.2.2. Упоминать спонсора в СМИ, а также в печатной продукции рекламного характера.

2.2.3. Регулярно предоставлять определенное количество мест на спектакли театра в качестве награды для победителей конкурсов, проводимых организацией.

2.2.4. В течение срока действия договора выделить в безвозмездное пользование пресс-спонсора 2 места на все спектакли текущего репертуара и определенное количество мест для сотрудников редакции (по предварительной заявке, при наличии свободных мест).

Спонсорам театра предлагается пакет рекламных услуг Пермского академического театра оперы и балета им. П. И. Чайковского:

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...