Государственное регулирование в сфере культурыМенеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры / Государственное регулирование в сфере культурыСтраница 7
На базе таких информационно-аналитических центров естественно развитие повышения квалификации работников культуры, проведение семинаров и конференций, издательская деятельность, обеспечивающая управление сферой, паблисити, формирование и продвижение образа региона, культурных проектов и программ, привлечение и аккумулирование средств на их осуществление из различных источников, сотрудничество со СМИ и т. д.
Смотрите также
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...