Налог на имущество организаций
Страница 2

Каждый участник договора простого товарищества производит исчисление и уплату налога и отношении имущества, переданного им в совместную деятельность. В отношении имущества, приобретенного и (или) созданного в процессе совместной деятельности, исчисление и уплата налога производятся участниками договора простого товарищества пропорционально стоимости их вклада в общее дело.

Имущество, переданное в доверительное управление, а также имущество, приобретенное в рамках договора доверительного управления, надлежит налогообложению у учредителя доверительного управления.

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ и не могут превышать 2,2%. Нри этом допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий налогоплательщиков и (или) имущества, признаваемого объектом налогообложения.

Организации имеют право воспользоваться налоговыми льготами, предоставляемыми налогоплательщикам законами субъектов РФ.

Ряд льгот имеет срочный характер. Законодательные (представительные) органы власти субъектов РФ имеют право не только предоставить плательщикам дополнительные льготы, но и продлить срок действия укачанных льют на территории соответствующих субъектов.

Сумма налога исчисляется по итогам налогового периода как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, определенной за налоговый период. Но итогам отчетного периода определяется сумма авансового платежа по налогу в размере 1/4 произведения соответствующей налоговой ставки и средней стоимости имущества, определенной за отчетный период. Порядок и сроки уплаты авансовых платежей по налогу и самого налога на имущество организаций устанавливаются законами субъектов РФ.

Законом субъекта РФ может быть предусмотрено для отдельных категорий налогоплательщиков право не исчислять и не уплачивать авансовые платежи по налогу в течение налогового периода.

Налогоплательщики представляют налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу не позднее 30 дней с дня окончания соответствующего отчетного периода. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...