Анализ финансовых коэффициентов и комплексная оценка деятельности предприятияФинансовый менеджмент / Инструментарий, методы и приемы финансового менеджмента / Методика финансового анализа деятельности организации / Анализ финансовых коэффициентов и комплексная оценка деятельности предприятияСтраница 2
Отметим, что подобный подход соответствует практике рыночных отношений, где каждый товаропроизводитель стремится к тому, чтобы по всем показателям деятельности выглядеть лучше конкурента т.е. эталона.
Необходимо помнить, что итоговая оценка показывает максимальное значение равноправных коэффициентов, не делая различия по степени их важности и весомости. При необходимости можно усилить значение того или иного показателя, используя при расчете различные весовые коэффициенты.
Смотрите также
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...