ТестСтраница 2
а) да;
б) нет.
Изложите развёрнутый ответ на следующие (21-30) вопросы:
21. Как определяется власть в организации?
22. Какие формы власти Вы знаете?:
23. Что Вы понимаете под термином «влияние»?
24. Как определяется харизма?
25. Какие теории лидерства (три) Вы знаете?
26. Что представляет собой самоменеджмент?
27. В чем преимущества овладения искусством самоменеджмента?
28. В чем сущность самоменеджмента как совершенно нового аспекта самоорганизации?
29. Какие органические функции руководителя Вы знаете?
30. В чем проявляется адаптация стилей руководства к деловым ситуациям?
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...