Тест
Страница 2

а) да;

б) нет.

Изложите развёрнутый ответ на следующие (21-30) вопросы:

21. Как определяется власть в организации?

22. Какие формы власти Вы знаете?:

23. Что Вы понимаете под термином «влияние»?

24. Как определяется харизма?

25. Какие теории лидерства (три) Вы знаете?

26. Что представляет собой самоменеджмент?

27. В чем преимущества овладения искусством самоменеджмента?

28. В чем сущность самоменеджмента как совершенно нового аспекта самоорганизации?

29. Какие органические функции руководителя Вы знаете?

30. В чем проявляется адаптация стилей руководства к деловым ситуациям?

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...