Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологовОбщая теория менеджмента / Принципы управления персоналом / Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологовСтраница 4
Оценку профессиональной пригодности специалиста-маркетолога целесообразно проводить по видам профессиональной деятельности, например, таким, как:
1. экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая;
2. информационно-аналитическая;
3. товарно-производственная;
4. коммерческо-сбытовая (операционный маркетинг);
5. позиционировацие и репозиционировацие (создание имиджа);
6. финансово-кредитная с управлением рисками (комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на страхование риска и (или) на снижение его уровня);
7. электронный маркетинг (маркетинговая деятельность посредством информационных систем, включая Internet).
Чтобы не впасть в субъективизм при оценке целесообразно использовать экономико-статистические, организационно-распорядительные и социально-психологические методы.
Очень важно не только удачно подобрать и объективно оценить профессиональную пригодность специалиста-маркетолога, но и успешно проектировать оптимальные системы мотивации труда.
Смотрите также
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...