Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологовОбщая теория менеджмента / Принципы управления персоналом / Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологовСтраница 4
Оценку профессиональной пригодности специалиста-маркетолога целесообразно проводить по видам профессиональной деятельности, например, таким, как:
1. экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая;
2. информационно-аналитическая;
3. товарно-производственная;
4. коммерческо-сбытовая (операционный маркетинг);
5. позиционировацие и репозиционировацие (создание имиджа);
6. финансово-кредитная с управлением рисками (комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на страхование риска и (или) на снижение его уровня);
7. электронный маркетинг (маркетинговая деятельность посредством информационных систем, включая Internet).
Чтобы не впасть в субъективизм при оценке целесообразно использовать экономико-статистические, организационно-распорядительные и социально-психологические методы.
Очень важно не только удачно подобрать и объективно оценить профессиональную пригодность специалиста-маркетолога, но и успешно проектировать оптимальные системы мотивации труда.
Смотрите также
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или
связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний,
государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем
90-летнюю ...
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...