Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологов
Общая теория менеджмента / Принципы управления персоналом / Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологов
Страница 4

Оценку профессиональной пригодности специалиста-маркетолога целесообразно проводить по видам профессиональной деятельности, например, таким, как:

1. экономико-управленческая, в том числе проектно-плановая;

2. информационно-аналитическая;

3. товарно-производственная;

4. коммерческо-сбытовая (операционный маркетинг);

5. позиционировацие и репозиционировацие (создание имиджа);

6. финансово-кредитная с управлением рисками (комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на страхование риска и (или) на снижение его уровня);

7. электронный маркетинг (маркетинговая деятельность посредством информационных систем, включая Internet).

Чтобы не впасть в субъективизм при оценке целесообразно использовать экономико-статистические, организационно-распорядительные и социально-психологические методы.

Очень важно не только удачно подобрать и объективно оценить профессиональную пригодность специалиста-маркетолога, но и успешно проектировать оптимальные системы мотивации труда.

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Mалый бизнес
Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...