Практикум
Страница 2

При удачном выполнении работы не старайся ее показывать, хвалиться, а при неудаче не падай духом - снова начни работу.

Кончил работу - прибери рабочее место.

Есть и другие правила.

Что принципиально нового Вы узнали из этих правил? Какие рекомендации А. К. Гастева Вы выполняете?

(7) Вам поручили разработать нормах поведения в неформальной группе. Как бы Вы классифицировали эти правила?

Основные выводы, понятия, определения

В современной литературе по менеджменту «организацию» определяют как систематизированное, сознательное, объединение действий людей для выполнения миссии, достижения определенных целей: как открытую систему, взаимодействующую с деловым и фоновым окружением.

Менеджменту принадлежит ключевая роль в поддержании оптимального порядка (баланса) между приобретением ресурсов, производством продукции (услуги) и ее реализацией. Эти три процесса жизненно важных для организации. Деятельностью любой производственной организации являются процессы, связанные с производством, кадрами, маркетингом, эккаунтингом и финансами.

Организации создаются для выполнения различных работ, поддерживающих их существование во взаимодействии с деловым и фоновым окружением. Для всех организаций необходимо определить миссию и цели, разработать стратегию, планировать и проектировать деятельность, мотивировать персонал, координировать и контролировать работу, учитывать, оценивать ее результаты и осуществлять обратную связь.

В структуре экономики России в настоящее время преобладают коммерческие организации следующих организационно-правовых форм:

1. Полные товарищества и товарищества на вере;

2. Акционерные общества с ограниченной или дополнительной ответственностью;

3. Производственные кооперативы;

4. Унитарные предприятия (государсгвенные или муниципальные);

К организациям сервисного бизнеса относятся, например, такие их типы, как гостиницы, рестораны, парикмахерские, поликлиники, фотосалоны, ателье, прачечные, химчистки, автомастерские.

К некоммерческим организациям относятся, например, потребительские кооперативы, фонды, ассоциации, союзы, религиоз-ные организации.

Предметом стратегического управления организацией является анализ фонового и делового окружения и внутренней среды; определение миссии и целей ; выбор стратегии, выполнение стратегии, оценка и контроль этого выполнения.

На результативность деятельности групп (формальных и неформальных) оказывают влияние одни и те же факторы, например: размер группы, её состав, нормы поведения, сплоченность, конформизм, групповое единомыслие, конфликтность, статус и роли членов группы.

В России в 2000 г. был создан первый Интернет-инкубатор как новая форма организации. Появление и функционирование Интернет-инкубатора напрямую связаны, прежде всего, со спецификой рынка высоких технологий.

Оформление по стандарту

Задания по теме 2 включают:

Контрольные вопросы по теме 2 - 10 шт.

Дискуссионные вопросы по теме 2 - 9 шт.

Учебные ситуации по теме 2 - 4 шт.

Контрольные вопросы по теме 2

• Постановка задания

Контрольные вопросы по теме 2 размещены в СДО Кампус в форуме «Контрольные вопросы по теме 2».

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - краткий ответ (не более 200 символов) на каждый вопрос в форуме «Контрольные вопросы по теме 2» до начала аудиторного занятия по теме 2 (см. Календарный план курса).

Ответах на вопросы в форуме следует размещать, кликнув на символ «Ответить» . Ваш ответ должен появиться в «дереве сообщений» под соответствующим вопросом. НЕ ИСПОЛЬЗуЙТЕ КНОПКУ (создать) ДЛЯ ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...