Практикум
Страница 3

• Способ передачи результатов

Ответы на вопросы размещайте всей группой в форуме «Контрольные вопросы по теме 2».

Таблица 1

Шкала оценки ответов на контрольные вопросы по теме 2 Дискуссионные вопросы по теме 2

Дискуссионные вопросы по теме 2

• Постановка задания

Дискуссионные вопросы будут устно обсуждаться на семинаре по теме 2. Вам необходимо подготовиться к беседе по данным вопросам.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - обоснованная позиция по каждому вопросу, озвученная во время аудиторного занятия по теме 2 (см. Календарный план курса); в ходе семинара Вы будете отвечать на вопросы в случайном порядке; каждый студент должен успеть ответить на 1 или 2 вопроса.

Ваша позиция должна быть основана на цитатах из учебных материалов по теме 2.

• Способ передачи результатов

Вам необходимо устно изложить и обосновать свою позицию в ходе аудиторного занятия по теме 2.

Таблица 2

Шкала оценки ответов на дискуссионные вопросы по теме 2 Учебные ситуации по теме 2. Вариант 4 или 5, или 6, или 7

Учебные ситуации по теме 2. Вариант 4 или 5, или 6, или 7

• Постановка задания

Учебные ситуации по теме 2 рассматриваются Вами самостоятельно.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - файл с отчетом по одной ситуации, оформленный по Шаблону № (см. в Библиотеке СДО Кампус), высланный тьютору через Обмен файлами СДО Кампус до начала следующего аудиторного занятия по теме 2 (см. Календарный план курса); вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 2».

Шаблон отчета (Титульная страница. Список основных разделов) - см. в Библиотеке СДО Кампус. Общий объем вашего текста в отчете по теме 2 - не более 1 страницы (3000 знаков).

• Способ передачи результатов

Готовый отчет пересылается тьютору через Обмен файлами СДО Кампус. Заголовок сообщения с файлом должен содержать название группах, ФИО студента, название дисциплины, номер темы и номер учебной ситуации, например «Отчет_ФИО_ДЭФ-102_Менеджмент_Учебная_ситуация_2.3.4(7)». Вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 2».

Таблица3

Шкала оценки ответов на учебные ситуации по теме 2 Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...