Практикум
Страница 3

• Способ передачи результатов

Ответы на вопросы размещайте всей группой в форуме «Контрольные вопросы по теме 2».

Таблица 1

Шкала оценки ответов на контрольные вопросы по теме 2 Дискуссионные вопросы по теме 2

Дискуссионные вопросы по теме 2

• Постановка задания

Дискуссионные вопросы будут устно обсуждаться на семинаре по теме 2. Вам необходимо подготовиться к беседе по данным вопросам.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - обоснованная позиция по каждому вопросу, озвученная во время аудиторного занятия по теме 2 (см. Календарный план курса); в ходе семинара Вы будете отвечать на вопросы в случайном порядке; каждый студент должен успеть ответить на 1 или 2 вопроса.

Ваша позиция должна быть основана на цитатах из учебных материалов по теме 2.

• Способ передачи результатов

Вам необходимо устно изложить и обосновать свою позицию в ходе аудиторного занятия по теме 2.

Таблица 2

Шкала оценки ответов на дискуссионные вопросы по теме 2 Учебные ситуации по теме 2. Вариант 4 или 5, или 6, или 7

Учебные ситуации по теме 2. Вариант 4 или 5, или 6, или 7

• Постановка задания

Учебные ситуации по теме 2 рассматриваются Вами самостоятельно.

• Требования по оформлению результатов

Ожидаемый результат - файл с отчетом по одной ситуации, оформленный по Шаблону № (см. в Библиотеке СДО Кампус), высланный тьютору через Обмен файлами СДО Кампус до начала следующего аудиторного занятия по теме 2 (см. Календарный план курса); вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 2».

Шаблон отчета (Титульная страница. Список основных разделов) - см. в Библиотеке СДО Кампус. Общий объем вашего текста в отчете по теме 2 - не более 1 страницы (3000 знаков).

• Способ передачи результатов

Готовый отчет пересылается тьютору через Обмен файлами СДО Кампус. Заголовок сообщения с файлом должен содержать название группах, ФИО студента, название дисциплины, номер темы и номер учебной ситуации, например «Отчет_ФИО_ДЭФ-102_Менеджмент_Учебная_ситуация_2.3.4(7)». Вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 2».

Таблица3

Шкала оценки ответов на учебные ситуации по теме 2 Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...