Интернет-инкубатор как новая для России форма организации
Общая теория менеджмента / Организация как система управления / Интернет-инкубатор как новая для России форма организации
Страница 3

2. Предприниматели, обратившиеся в Интернет-инкубатор, могут испытать психологический дискомфорт, например, бестактные формулировки, абстрактность обращения и т.п.

3. Постоянные информационные перегрузки, жёсткая привязка к компьютеру, превращение предпринимателя в «винтик» огромной информационной системы.

4. Излишне детализированный контроль, увеличивающий напряженность деятельности предпринимателя, создающий нервозную обстановку.

5. Запуск в Интернет некорректной информации о предпринимателе.

В целом Интернет-инкубатор позитивен, т.к. способен:

1. Усилить интеллект предпринимателя, обнаружить большое число проблем, тщательнее анализировать причины их возникновения, содержание, выбирать наиболее эффективные варианты решения разных сложных вопросов и задач.

2. Взять на себя обработку большого объёма информации и применять её не только для консультирования, но и для обучения, в том числе и креативного.

3. Ускорить деятельность предпринимателя с меньшей вероятностью различных ошибок.

4. К партнёрству и синергии - состоянию, при котором объединение усилий приводит к большему эффекту, поэтому формирование альянсов и партнёрских отношений очень желательно.

5. Культивировать таланты, прежде всего те, которые находятся в области ключевой компетенции организации.

6. Глобализировать мышление предпринимателей.

Этапы участия в Интернет-инкубаторе:

1. Заполнение анкет на сайте;

2. Собеседование;

3. Реализация проекта;

4. Поиск и нахождение новых инвесторов;

5. Менеджмент:

* управление информацией;

* управление финансами;

* эккаунтинг;

* управление персоналом и др.;

6. Юридическая поддержка.

Обращаются в Интернет-инкубатор в основном:

* талантливая молодёжь после окончания вуза;

* зрелые специалисты;

* художники и шутники.

Необходимо помнить, что Интернет-инкубатор - это лишь средство для достижения цели, применение которого должно соответствовать нравственным критериям жизнедеятельности - уважению, согласию, доброжелательности, гуманизму. Основой минимизации риска и достижения успеха являются люди с их идеями, Интернет и удачное выполнение динамичных, взаимосвязанных функций менеджмента.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...