Практические аспекты создания управляющей команды
Менеджмент и управление / Построение управляющей команды / Практические аспекты создания управляющей команды
Страница 4

13. Инициатор (

ENFP

):

«Нет ничего невозможного!»

Типовые ошибки

Советы бизнес–консультанта

Систематической ошибкой данного психотипа является неумение выделить из общего перечня задач первоочередные.

Желание подробно и в деталях объяснить подчинённым своё задание приводит к обратному эффекту: они постоянно вступают в неплодотворные дискуссии.

Ядром УК, компенсирующим недостатки ENFP, может быть любой из группы психотипов SJ, так как ENFP высокоадаптивен к любым психотипам.

Оптимальная кандидатура по первой связке:

а) на уровне собственника – Посредник (ISTP), Мастер (ISFP);

б) на уровне менеджеров – Предприниматель (ENTJ), Хранитель (ISFJ).

14. Наставник (

ENFJ

):

«Жизнь – это театр!»

Типовые ошибки

Советы бизнес–консультанта

Повышенная эмоциональность этого психотипа затрудняет его работу в качестве руководителя в бизнес-структурах (исключая творческие задачи).

Оптимальным условием построения УК является присутствие в команде типа Инспектор (ITSJ).

15. Гуманист (

INFJ

):

«Совесть превыше всего».

Типовые ошибки

Советы бизнес–консультанта

Основной проблемой в УК под руководством INFJ является подмена управленческих задач вопросами гармонизации этических взаимоотношений в команде.

Обязательным условием оптимального построения УК является присутствие в команде психотипа из разряда (TSJ) – Администратор (ESTJ), Инспектор (ISTJ).

16. Романтик (

INFP

):

«Сделаю, когда захочу!»

Типовые ошибки

Советы бизнес–консультанта

«Нелюбовь» этого психотипа к финансовым расчётам необходимо подстраховать включением в команду представителей ST-группы: Инспектор (ISTJ), Мастер (ISTP).

Оптимальная кандидатура по первой связке:

а) на уровне собственника – Маршал (ESTP);

б) на уровне менеджеров – Энтузиаст (ESFJ), Аналитик (INTJ).

Страницы: 1 2 3 4 

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...