Методические рекомендации по выполнению курсовой и контрольной работ
Общая теория менеджмента / Методические рекомендации по выполнению курсовой и контрольной работ

    Смотрите также

    Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
    В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

    Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
    Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

    Автоматизация управленческого учета
    В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...