Основные этапы выполнения курсовой работы:

1. Выбор темы и окончательное ее формулирование (см. Приложение 1);

2. Подбор и составление списка научной литературы, включая Интернет-ресурсы (не менее семи источников);

3. Определение структуры курсовой работы (содержание, список использованной литературы, включая Интернет-ресурсы, введение, основная часть: от 2х до 5 глав, с разбивкой каждой главы на 2-5 параграфов; заключение, приложения).

4. Согласование с научным руководителем результатов выполнения первых трех этапов;

5. Сбор необходимой научной информации, ее обработка, анализ собранной и проштудированной информации;

6. Написание введения (актуальность темы, ее значение в современных условиях России, цель Вашей работы, задачи, объект и предмет изучения);

7. Подготовка основной части (глав и параграфов);

8. Заключение - формулировка рекомендаций, выводов, самого интересного из всей работы (1-2 стр.) и двух приложений, можно и больше;

9. Оформление курсовой работы на компьютере в соответствии с установленными требованиями (примерно 20-25 стр., 14 шрифтом, через 1,5 межстрочных интервала);

10. Подготовка к защите (умение рассказать самое главное и показать презентацию (не менее 10 слайдов), защита курсовой работы и двух или более приложений к ней:

1. Должностная инструкция (на избранную Вами должность);

2. Самоконтроль Вашего рабочего времени, затраченного на получение знаний в МЭСИ.

По желанию студента могут быть и другие приложения.

Курсовая работа должна быть завершена и представлена научному руководителю по графику, но не позднее, чем за 4 недели до окончания семестра.

При оформлении курсовой работы следует обратить внимание на эстетичность. Название каждой главы и параграфа следует выделять более крупным и жирным шрифтом или другим цветом, не забывать чаще начинать абзац с красной строки. Каждую главу надо писать с новой страницы, а параграф - нет.

Включать в текст схемы, графики, таблицы, обязательно указывая в ссылке, откуда заимствована та или иная информация, например [1,www.gov.ru].

Излагать материал следует ясным, четким и свойственным Вам лично литературным языком.

Несколько подробнее рассмотрим содержание курсовой работы.

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...