Тематика курсовых работ, рефератов или эссе по дисциплине «Менеджмент»
Общая теория менеджмента / Методические рекомендации по выполнению курсовой и контрольной работ / Тематика курсовых работ, рефератов или эссе по дисциплине «Менеджмент»
Страница 1

Приложение 1

1. Эволюция концепций менеджмента.

2. История развития практического менеджмента.

3. Особенности российского менеджмента.

4. Сущность новой управленческой парадигмы в мире и в России.

5. Значение менеджмента как вида практической деятельности.

6. Тенденции циклического развития организации на конкретном примере.

7. Стратегическое управление организацией.

8. Формирование и функционирование формальных и неформальных групп в организации как динамичный процесс и межгрупповое взаимодействие на конкретном примере.

9. Функции менеджмента, их взаимосвязь и динамизм.

10. Стратегическое планирование как условие выживания и усиления конкурентных позиций организации на рынке на конкретном примере.

11. Виды организационных структур управления и принципы проектирования структуры управления организацией на конкретном примере.

12. Делегирование полномочий и ответственность.

13. Содержательные теории мотивации и их отличие от процессуальных.

14. Наиболее яркие представители теорий мотивации и анализ их трудов.

15. Контроль как функция менеджмента и его эффективность.

16. Тенденции применения различных методов менеджмента.

17. Экономико-статистические методы в маркетинге и менеджменте торговых организаций.

18. Совершенствование организационно-распорядительных методов менеджмента.

19. Проблемы применения социально-психологических методов менеджмента на конкретном примере.

20. Принятие решений как важнейшая часть любой управленческой деятельности на конкретном примере.

21. Требования к решениям и их систематика.

22. Разработка управленческого решения с применением теории проектирования экспериментов.

23. Теория и методы принятия решений.

24. Оценка эффективности решений.

25. Социальная и экономическая эффективность управленческих решений на конкретном примере.

26. Принципы управления персоналом организации.

27. Особенности подбора и оценки профессиональной пригодности специалистов-маркетологов на конкретном примере.

28. Принципы проектирования оптимальных систем мотивации труда специалистов-маркетологов на конкретном примере.

29. Модель менеджера торговой организации.

30. Креативное образование современного маркетолога на конкретном примере.

31. Формах власти и влияние.

32. Личностные и организационные источники власти.

33. Основные теории лидерства и практические навыки менеджера.

34. Самоменеджмент.

35. Органические функции руководителя.

36. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям на конкретном примере.

37. Основы концепции конфликта и управление конфликтной ситуацией на конкретном примере.

38. Причины конфликтов и их роль в управлении организацией.

39. Процессуальные характеристики конфликта.

40. Природа и классификация стрессов.

41. Управление стрессами: эффекты и парадоксы на конкретном примере.

42. Сущность управления изменениями в организации.

43. Сохранение конкурентоспособности лучшими организациями в результате эффективного управления изменениями на конкретном примере.

44. Социальная эффективность управления организацией на конкретном примере.

45. Показатели эффективности управления и подходы к их определению.

46. Частные методики определения эффективности управления.

47. Оценка эффективности управления организацией.

48. Современный менеджер и его креативное образование.

49. Интернет-инкубатор как новая для России форма организации.

50. Управление корпорацией в условиях доминирования инсайдеров.

Приложение 2

Образец оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

Кафедра общего менеджмента и статистики фирм

КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент» на тему № 48:

Страницы: 1 2

Смотрите также

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...