Общие положения и порядок выбора темы курсовой работы

Курсовая работа является формой контроля над обучением студента по избранной им специальности.

Цели курсовой работах:

• Систематизация теоретических знаний, практических умений, приобретенных студентом при изучении специальных дисциплин;

• Закрепление навыков владения методиками исследования, экспериментирования, моделирования и проектирования;

• Определение степени подготовленности студента к самостоятельной работе.

Главные задачи курсовой работах:

1. Теоретическое обоснование и раскрытие сущности, понятий, закономерностей, принципов, основных категорий, явлений и проблем по избранной теме;

2. Анализ собранного материала и его обработка в соответствии с экономико-статистическими, организационно-распорядительными, социально-психологическими методами менеджмента и различными методиками.

3. Поиск и обоснование путей дальнейшего совершенствования эффективности деятельности объекта исследования по конкретному направлению избранной темы.

4. Разработка научно обоснованных выводов, предложений по выявлению и мобилизации резервов роста экономической и социальной эффективности конкретного объекта исследования.

Курсовая работа должна отражать знание студентом:

• Правовой основы управленческой деятельности;

• Фундаментальных исследований по теме;

• Публикаций ведуших специалистов по теме;

• Другой учебной и научной литературы по теме.

Студент должен показать умение осуществлять аналитическую оценку концепций различных авторов и умело применять разные методы анализа фактического материала по теме курсовой работы (Приложение 1).

Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно, руководствуясь:

1. Интересом к проблеме;

2. Практическим опытом;

3. Возможностью получения конкретной информации;

4. Доступом к специальной литературе и Интернет-ресурсам.

Студент может предложить свою тему курсовой работы, помня, что основным требованием является ее научная и практическая значимость и актуальность, а так же соответствие специализации и направлениям научно-исследовательской работы научного руководителя, с которым она обязательно предварительно согласовывается.

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...