К партнерскому мышлениюМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / К партнерскому мышлениюСтраница 2
Менеджмент современных компаний встает перед лицом новых задач в области маркетинга: необходимостью создания партнерских отношений не только с покупателями, но и с поставщиками и другими группами, способными оказать ей помощь в развитии основных деловых способностей и использовании новых источников конкурентных преимуществ.
Смотрите также
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...