К партнерскому мышлениюМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / К партнерскому мышлениюСтраница 2
Менеджмент современных компаний встает перед лицом новых задач в области маркетинга: необходимостью создания партнерских отношений не только с покупателями, но и с поставщиками и другими группами, способными оказать ей помощь в развитии основных деловых способностей и использовании новых источников конкурентных преимуществ.
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...