К партнерскому мышлениюМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / К партнерскому мышлениюСтраница 2
Менеджмент современных компаний встает перед лицом новых задач в области маркетинга: необходимостью создания партнерских отношений не только с покупателями, но и с поставщиками и другими группами, способными оказать ей помощь в развитии основных деловых способностей и использовании новых источников конкурентных преимуществ.
Смотрите также
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...