К партнерскому мышлению
Страница 2

Менеджмент современных компаний встает перед лицом новых задач в области маркетинга: необходимостью создания партнерских отношений не только с покупателями, но и с поставщиками и другими группами, способными оказать ей помощь в развитии основных деловых способностей и использовании новых источников конкурентных преимуществ.

Страницы: 1 2 

Смотрите также

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...