Обучающиеся организацииМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Обучающиеся организации
Высокая скорость изменения окружающей среды обуславливает необходимость обновления базовых знаний менеджеров и персонала компании. Университетские дипломы становятся всего лишь напоминанием о прошлом. В случае если компания начинает реорганизацию структуры и бизнес-процессов, обучение на рабочем месте не позволяет сотрудникам надежно закрепить получаемые навыки. Современные менеджеры должны создавать обучающиеся организации, в которых навыки и знания персонала постоянно обновляются.
Выполнение данного требования обязательно для тех компаний, которые стремятся иметь квалифицированный персонал. Сотрудники понимают, что даже самые преуспевающие компании не могут обеспечить их гарантиями занятости, поэтому они стремятся пополнить личный багаж знаний и навыков, которые повысят их ценность для реальных и потенциальных работодателей. А для компании хорошо обученный персонал, знания и навыки которого постоянно обновляются —самый ценный вид активов.
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...