Обучающиеся организацииМенеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в XXI веке / Обучающиеся организации
Высокая скорость изменения окружающей среды обуславливает необходимость обновления базовых знаний менеджеров и персонала компании. Университетские дипломы становятся всего лишь напоминанием о прошлом. В случае если компания начинает реорганизацию структуры и бизнес-процессов, обучение на рабочем месте не позволяет сотрудникам надежно закрепить получаемые навыки. Современные менеджеры должны создавать обучающиеся организации, в которых навыки и знания персонала постоянно обновляются.
Выполнение данного требования обязательно для тех компаний, которые стремятся иметь квалифицированный персонал. Сотрудники понимают, что даже самые преуспевающие компании не могут обеспечить их гарантиями занятости, поэтому они стремятся пополнить личный багаж знаний и навыков, которые повысят их ценность для реальных и потенциальных работодателей. А для компании хорошо обученный персонал, знания и навыки которого постоянно обновляются —самый ценный вид активов.
Смотрите также
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...